Малышенко Александр Григорьевич

сайт педагога-организатора по спорту

правило трёх Н - Нет Ничего Невозможного

Профессия: педагог-огранизатор по спорту

Профессиональные интересы: спорт, шахматы

Увлечения: здоровый образ жизни, спортивная ходьба, шахматы

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Егорьевск

Место работы: школа № 8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malyshenko-aleksandr-grigorevich
Главное в шахматах это не то, на сколько ходов вперед ты думаешь, а то, как ты анализируешь текущую ситуацию.
Гарри Каспаров

 

Спорт и физическая культура как залог здорового образа жизни.

Физическое воспитание, как система образования в целом, в настоящее время в процессе модернизации претерпевает изменения, определяемые социально- экономическими условиями, ориентирами и потребностями личности, тенденциями в мировой спортивной системе. На смену одним видам спорта и интересам человека приходят другие, соответствующие изменениям в производственной, учебной, досуговой деятельности. Для современных школьников характерны врожденное ослабление здоровья и защитных сил организма, гиподинамия, учебная перегрузка, интенсивная интеллектуальная деятельность. Изменение циклограммы жизнедеятельности современного школьника приводит к необходимости интенсивного целенаправленного введения в его внеучебную и досуговую деятельность элементов физической культуры и спорта. Среди учащихся школы обострилась проблема сохранения здоровья.

Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения. А. Моссо

 

О себе

Учитель физической культуры – профессия особенная. Кажущаяся обывателю простота: «Подумаешь, очки, голы, секунды, побегали, попрыгали, подышали» - таит в себе огромную кладовую широких знаний и умений. Избрав эту профессию, учитель становится в ответе за здоровье детей, их физическое, психическое, нравственное и социальное развитие. Любое творчество и успехи учеников начинаются с учителя. Творя себя, отдавая дань педагогической деятельности, мы вовлекаем в него школьников. Любовь учителя к предмету становится пробуждающей силой, «заражает» этой любовью детей, которые, в свою очередь, «отдают долг » учителю своими достижениями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рей Брэдбери - "451 градус по Фаренгейту"

Джек Лондон - "Железная пята", "Время-не-ждет"

1. Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (1532–1553).
2. Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский»(1605–1615).
3. Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» (1719).
4. Джонатан Свифт. «Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» (1726).
5. Аббат Прево. «История кавалера де Грие и Манон Леско» (1731).
6. Иоганн Вольфганг Гёте. «Страдания молодого Вертера»(1774).
7. Лоренс Стерн. «Жизнь и убеждения Тристрама Шенди» (1759—1767).
8. Шодерло де Лакло. «Опасные связи» (1782).
9. Маркиз де Сад. «120 дней Содома» (1785).
10. Ян Потоцкий. «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804).
11. Мэри Шелли. «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818).
12. Чарльз Мэтьюрин. «Мельмот-скиталец» (1820).
13. Оноре де Бальзак. «Шагреневая кожа» (1831).
14. Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери» (1831).
15. Стендаль. «Красное и черное »(1830–1831).
16. Александр Пушкин. «Евгений Онегин» (1823–1833).
17. Альфред де Мюссе. «Исповедь сына века» (1836).
18. Чарльз Диккенс. «Посмертные записки Пиквикского клуба» (1837).
19. Михаил Лермонтов. «Герой нашего времени» (1840).
20. Николай Гоголь. «Мертвые души »(1842).
21. Александр Дюма. «Три мушкетера» (1844).
22. Уильям Теккерей. «Ярмарка тщеславия»(1846).
23. Герман Мелвилл. «Моби Дик» (1851).
24. Гюстав Флобер. «Мадам Бовари» (1856).
25. Иван Гончаров. «Обломов» (1859).
26. Иван Тургенев. «Отцы и дети» (1862).
27. Майн Рид. «Всадник без головы» (1865).
28. Федор Достоевский. «Преступление и наказание» (1866).
29. Лев Толстой. «Война и мир» (1867–1869).
30. Федор Достоевский. «Идиот» (1868–1869).
31. Леопольд фон Захер-Мазох. «Венера в мехах» (1870).
32. Федор Достоевский. «Бесы» (1871–1872).
33.Марк Твен.«Приключения Тома Сойера» (1876)/«Приключения Гекльберри Финна» (1884).
34. Лев Толстой. «Анна Каренина» (1878).
35. Федор Достоевский. «Братья Карамазовы» (1879–1880)
36. Михаил Салтыков-Щедрин.«Господа Головлевы» (1880–1883).
37. Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея» (1891)
38. Герберт Уэллс. «Машина времени» (1895).
39. Брэм Стокер. «Дракула» (1897).
40. Джек Лондон. «Морской волк »(1904)
41. Федор Сологуб. «Мелкий бес »(1905).
42. Андрей Белый. «Петербург» (1913–1914).
43. Густав Майринк. «Голем» (1914).
44. Евгений Замятин. «Мы» (1921).
45. Джеймс Джойс. «Улисс» (1922).
46. Илья Эренбург. «Необычайные похождения Хулио Хуренито» (1922).
47. Ярослав Гашек. «Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны»(1921–1923).
48. Михаил Булгаков. «Белая гвардия» (1924).
49. Томас Манн. «Волшебная гора» (1924).
50. Франц Кафка. «Процесс» (1925).
51. Фрэнсис Скотт Фицджеральд. «Великий Гэтсби» (1925).
52. Александр Грин. «Бегущая по волнам» (1928).
53. Илья Ильф, Евгений Петров. «Двенадцать стульев» (1928).
54. Андрей Платонов. «Чевенгур» (1927–1929).
55. Уильям Фолкнер. «Шум и ярость» (1929).
56. Эрнест Хемингуэй. «Прощай, оружие!» (1929).
57. Луи Фердинанд Селин. «Путешествие на край ночи» (1932).
58. Олдос Хаксли. «О, дивный новый мир» (1932).
59. Лао Шэ. «Записки о Кошачьем городе» (1933).
60. Генри Миллер. «Тропик Рака» (1934).
61. Максим Горький. «Жизнь Клима Самгина» (1925–1936).
62. Маргарет Митчелл. «Унесенные ветром» (1936).
63. Эрих Мария Ремарк. «Три товарища» (1936–1937).
64. Владимир Набоков. «Дар» (1938–1939).
65. Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита» (1929–1940).
66. Михаил Шолохов. «Тихий Дон» (1927–1940).
67. Роберт Музиль. «Человек без свойств» (1930–1943).
68. Герман Гессе. «Игра в бисер» (1943).
69. Вениамин Каверин. «Два капитана» (1938–1944).
70. Борис Виан. «Пена дней» (1946).
71. Томас Манн. «Доктор Фаустус» (1947).
72. Альбер Камю. «Чума» (1947).
73. Джордж Оруэлл. «1984» (1949).
74. Джером Д. Сэлинджер. «Над пропастью во ржи» (1951).
75. Рей Брэдбери. «451 по Фаренгейту» (1953).
76. Джон Р. Р. Толкин. «Властелин колец» (1954–1955).
77. Владимир Набоков. «Лолита» (1955; 1967, русская версия).
78. Борис Пастернак. «Доктор Живаго» (1945–1955).
79. Джек Керуак. «На дороге» (1957).
80. Уильям Берроуз. «Голый завтрак» (1959).
81. Витольд Гомбрович. «Порнография» (1960).
82. Кобо Абэ. «Женщина в песках» (1962).
83. Хулио Кортасар. «Игра в классики» (1963).
84. Николай Носов. «Незнайка на Луне» (1964–1965).
85. Джон Фаулз. «Волхв» (1965).
86. Габриэль Гарсиа Маркес. «Сто лет одиночества» (1967)
87. Филип К. Дик. «Снятся ли роботам электроовцы» (1968).
88. Юрий Мамлеев. «Шатуны» (1968).
89. Александр Солженицын. «В круге первом» (1968).
90. Курт Воннегут. «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей» (1969).
91. Венедикт Ерофеев. «Москва–Петушки» (1970).
92. Саша Соколов. «Школа для дураков» (1976).
93. Андрей Битов. «Пушкинский дом» (1971).
94. Эдуард Лимонов. «Это я – Эдичка» (1979).
95. Василий Аксенов. «Остров Крым» (1979).
96. Милан Кундера. «Невыносимая легкость бытия» (1984).
97. Владимир Войнович. «Москва 2042» (1987).
98. Владимир Сорокин. «Роман» (1994).
99. Виктор Пелевин. «Чапаев и Пустота» (1996).
100. Владимир Сорокин. «Голубое сало» (1999).

Английский вариант

Классика.
Гомер. «Илиада» и «Одиссея»
Энтони Троллоп. «Барсетширские хроники»
Джейн Остин. «Гордость и предубеждение»
Джонатан Свифт. «Приключения Гулливера»
Шарлотта Бронте. «Джен Эйр»
Лев Толстой. «Война и мир»
Чарльз Диккенс. «Дэвид Копперфильд»
Уильям Тэккерей. «Ярмарка тщеславия»
Гюстав Флобер. «Мадам Бовари»
Джордж Элиот. «Миддлмарч»

Поэзия.
Вильям Шекспир. Сонеты
Данте. «Божественная комедия»
Джеффри Чосер. «Кентерберийские рассказы»
Вильям Вордсворт. «Прелюдия»
Джон Китс. Оды
Томас Элиот. «Бесплодная земля»
Джон Мильтон. «Потерянный рай»
Уильям Блейк. «Песни невинности» и «Песни опыта»
Уильям Батлер Йитс. Избранное
Тед Хьюз. Избранное

Беллетристика.
Генри Джеймс. «Женский портрет»
Марсель Пруст. «В поисках потерянного времени»
Джеймс Джойс. «Улисс»
Эрнест Хемингуэй. «По ком звонит колокол»
Ивлин Во. Трилогия Sword of Honour: «Вооруженные люди», «Офицеры и джентльмены» и «Безоговорочная капитуляция»
Мюриэл Спарк. «Баллада о предместье»
Джон Апдайк. Серия романов о «Кролике»
Габриэль Гарсия Маркес. «Сто лет одиночества»
Тони Моррисон. «Любимица»
Филип Рот. «Запятнанная репутация»

Романтическая литература.
Дафна дю Морье. «Ребекка»
Томас Мэлори. «Смерть короля Артура»
Шодерло де Лакло. «Опасные связи»
Роберт Грейвз. «Я, Клавдий»
Мэри Рено. Трилогия об Александре Македонском
Патрик О`Брайен. Master and commander («Шкипер и командир», «Хозяин морей», «Командир и штурман»)
Маргарет Митчелл. «Унесенные ветром»
Борис Пастернак. «Доктор Живаго»
Томас Харди. «Тесс из рода д`Эбервиллей»
Джин Плейди (Элеонор Виктория Хибберт). Плантагенеты

Детская литература.
Артур Рэнсом. «Ласточки и Амазонки»
Клайв Стейплс Льюис. «Лев, колдунья и платяной шкаф»
Джон Толкиен. «Властелин колец»
Филип Пулман. «Его темные начала»
Жан де Брюнофф. «Бабар»
Эдит Несбит. «Дети железной дороги»
Алан Александр Милн. Винни-Пух
Джоан К. Роулинг. Гарри Поттер
Кеннет Грэм. «Ветер в ивах»
Роберт Льюис Стивенсон. «Остров сокровищ»

Фантастика.
Мэри Шелли. «Франкенштейн»
Жюль Верн. «20 тысяч лье под водой»
Герберт Уэллс. «Машина времени»
Олдос Хаксли. «О дивный новый мир»
Джордж Оруэлл. «1984″
Джон Уиндэм. «День триффидов»
Айзек Азимов. «Основания»
Артур Кларк. «2001: Одиссея Один»
Филип Дик. «Мечтают ли андроиды об электроовцах?»
Уильям Гибсон. «Нейромантик»

Детективы.
Патрисия Хайсмит. «Талантливый мистер Рипли»
Дэшиел Хэммет. «Мальтийский сокол»
Сэр Артур Конан Дойл. Приключения Шерлока Холмса.
Рэймонд Чандлер. «Глубокий сон»
Джон ле Карре. «Лудильщик, точильщик, сапожник, шпион»
Томас Харрис. «Красный дракон»
Агата Кристи. «Убийство в Восточном экспрессе»
Эдгар Аллан По. «Убийства на улице Морг»
Уилки Коллинз. «Женщина в белом»
Элмор Леонард. «Наповал»

Книги, изменившие мир.
Карл Маркс. «Капитал»
Том Пэйн. «Права человека»
Жан-Жак Руссо. «Общественный договор»
Алексис Токвиль. «Демократия в Америке»
Карл фон Клаузевиц. «О войне»
Никколо Макиавелли. «Государь»
Томас Гоббс. «Левиафан»
Зигмунд Фрейд. «Толкование сновидений»
Чарльз Дарвин. «Происхождение видов…»
Дени Дидро. Энциклопедия

Книги, которые изменили вас.
Роберт Пирсиг. «Дзен и искусство ухода за мотоциклом»
Ричард Бах. «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»
Дуглас Адамс. «Автостопом по Млечному Пути»
Малкольм Гладуэлл. «Переломный момент»
Наоми Вульф. «Миф о красоте»
Делия Смит. Вегетарианская коллекция
Питер Мэйл. «Год в Провансе»
Дэйв Пельцер (Dave Pelzer). «Ребенок, о котором говорили «оно»
Линн Трасс. «Казнить нельзя помиловать. Бескомпромиссный подход к пунктуации» (Eats, Shoots & Leaves)
Бен Шотт. «Оригинальная всячина Шотта»

История.
Эдуард Гиббон. «Упадок и падение Римской империи».
Уинстон Черчилль. «История народов, говорящих на английском языке»
Стивен Рансимен. «История крестовых походов»
Геродот. «История»
Фукидид. «История» (Пелопоннеской войны)
Томас Лоуренс. «Семь столпов мудрости»
Англо-саксонские хроники.
Орландо Файджес. «Трагедия народа»
Симон Шама. «Граждане: хроника Французской революции»
Дж.П.Тейлор. «Вторая мировая война»

Жизнеописания.
Блаженный Августин. «Исповедь».
Светоний. «Жизнь двенадцати цезарей»
Джорджо Вазари. «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих»
Леви Примо. «Человек ли это?»
Зигфрид Сассун. «Воспоминания охотника на лис»
Литтон Стрэчи. «Выдающиеся викторианцы».
Элизабет Гэскелл. «Жизнь Шарлотты Бронте»
Роберт Грейвз. «Прости-прощай всему тому»
Джеймс Босуэлл. «Жизнь Сэмюэла Джонсона»
Алан Кларк. «Дневники»Дискуссия в журнале

 
    

 

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример

(моя педагогическая философия)

 

Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества. Уже много лет стараюсь воспитывать подрастающее поколение с учетом того, что они - будущее нашего государства. Главное в моей работе: "Отыскать всему начало и увидеть к сердцу путь".

  Педагогическая деятельность требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от коммуникативных способностей учителя, от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. Работа учителя предъявляет большие требования к его вниманию. Учитель работает со всем классом, и ему необходимо держать в поле зрения многих учеников. Он должен уметь находить подход к каждому с учетом психологии и его индивидуальных способностей.

   Таким образом, наблюдательность, распределенность внимания, его переключаемость являются профессионально важными качествами учителя. Педагогическая деятельность требует от человека и определенных волевых качеств: выдержки, терпения, последовательности, настойчивости, самообладания. Он обязан контролировать свое поведение, управлять им. Очень важна в профессии учителя речь, которая должна отличаться выразительностью, эмоциональностью, убедительностью. Я не перестаю учиться вместе со своими учениками. Мы совершаем открытия каждый день, каждый урок.

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».

Мои достижения

 О спорт! Ты- наслаждение !

 Ты верный неизменный спутник жизни

 Нашему духу и телу

 Ты щедро даришь радость бытия

 Ты торжествующий вестник

 Весны человечества

 

 Весны, когда зарождалось упоение

 От гармонии разума и силы.

 Ты как эстафету передаешь нам

 Это наследие предков

 Проходят века, жизнь торжествует.

 О спорт! Ты - плодотворность!

 Исцеляешь от недугов.

 Ты утверждаешь:

 «В здоровом теле – здоровый дух!»

 О спорт! Ты – мир!

 Ты согласие

 Ты собираешь молодость –

 Наше будущее , нашу надежду

 Под свои мирные знамена

 О спорт! Ты – мир!

Моё портфолио

 
 
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.
 
 
Адольф Дистервег
 
 
 
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы