Малышева Людмила Васильевна

Малышева Людмила Васильевна

сайт преподавателя

«Нет ничего более легкого, чем быть занятым, и нет ничего более трудного, чем быть результативным»

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: маркетинг

Увлечения: фиалки

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: Лебедянь

Место работы: Г(О)БОУ СПО "Лебедянский торгово-экономический техникум"

Звание, ученая степень: преподаватель высшей категории

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/malysheva-lyudmila-vasilevna" > сайт преподавателя</a>
Умный найдет выход из трудного положения. Мудрый в нем не окажется
Народная мудрость

В учебном процессе реализую связь с практической деятель­ностью будущих специалистов через использование конкретных производст­венных ситуаций, организацию экскурсий на передовые предприятия Липецкой области с оформлением творческих отчётов, встречи со специалистами.
 
Формирую у студентов навыки самостоятельной работы, развиваю творческое мышление посредством заданий исследовательского характера: анализа конкурентоспособности заводов по производству молочной продукции СХПК «Дружба», ЗАО «Липецкмолоко», ОАО "Лебедяньмолоко"; изучения правового обеспечения брендинга в виде диспута.
 
Эффективно применяю индивидуальный раздаточный материал в виде практических заданий, производственных ситуаций, структурно-логических схем, опорных конспек­тов, инструкционных карт, творческих внеаудиторных работ.
Для эффективной организации практических занятий разработаны ин­струкционные карты, включающие региональный компонент обучения. Являясь заведую­щей кабинетом, постоянно обновляю материально-техническую базу для проведения занятий в соответствии с современными требованиями.
 
 
В целях совершенствования учебно-методической базы преподаваемых дисциплин разработаны:
  • рабочие программы по всем преподаваемым дисциплинам;
  • методика проведения практического занятия в виде аналитического бюро по дисциплине «Паблик рилейшенз»;
  • методика проведения практической работы в виде «круглого стола» по дисциплине «Маркетинговые исследования рынка»;
  • методические разработки уроков по темам: «Оценка эффективности рекламы на ОАО «Лебедянский», «Исследование конкурентной среды магазинов по продаже хлебобулочных изделий», «Изучение и анализ телероликов предвыборной компании»;
  • инструкционные карты по всем темам дисциплин «Маркетинг», «Паблик рилейшнз» и «Реклама»;
  • методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «Купцы – меценаты г. Лебедяни», «Гимн маме», «Сквернословие - худшее из зол», «Семья- это то, что с тобою всегда».

О себе

Являюсь руководителем  Центра исследования рынка и маркетинговых разработок. Преподавателем проведена следующая  исследовательская работа:         
Организована работа по составлению отчета на тему «Выявление правовой    защиты ТЗ и использование недобросовестной конкуренции в целях привлечения покупателя к товарам».
  • Участие в разработки стратегии для фирмы «Строймаш» с целью планирования увеличения объема продаж;
  • Изучение лояльности покупателей в магазинах «Приличный», «Шарм» методом анкетирова­ния, опроса и анализа данных.
  • Разработка маркетинговых предложений по использованию приемов мерчендайзинга в магазинах «Магнит» и «Тургеневский» в г. Лебедяни;
  • Работа над темой: «Формирование поло­жительного образа ЛТЭТ»
  • Проведение экскурсий с целью изучения работы отделов маркетинга, сбыта, коммерции  ОАО «Строймаш»,  ОАО «ЛеМаЗ», ОАО «Лебедяньмолоко», Краснинский молзавод
  • Проведение экскурсий с целью изучения работы отделов маркетинга и бюро редакция газеты «Лебедянские вести», Липецкая кондитерская фабрика «Ликонф», ОАО «Дружба», ОАО Ассоль;
  • Исследование  конкурентной среды и конкурентоспособности магазинов по продаже хлебоббулочных изделий;
  • Разработка анкет с целью получения навыков первичных исследований для выявления соотношения спроса (потребительских предпочтений) и предложения (опрос торгового персонала, менеджеров фирм);
  • Организация «Исследования по изучению конъюнктуры рынка оконных систем г. Лебедянь»;
  • Исследование психологической эффективности рекламных текстов на тему «Реклама - нервный аспект коммерции»;
  • Маркетинговые исследования на тему «Изучение ассортимента,      управления и мотивов покупки на потребительские товары»;
  • Исследования на тему «Анализ работы отдела маркетинга Липецкого хладокомбината и маркетинговые предложения по стимулированию продаж».
  • Экскурсия-отчет на тему «Изучение структуры и организации      торгово-технологического процесса в магазинах разных типов».  
  • Проведение экскурсий с целью изучения работы отделов маркетинга, сбыта, коммерции  ОАО «Строймаш»,  ОАО «ЛеМаЗ», ОАО «Лебедяньмолоко», Краснинский молзавод, ОАО  «Дружба», «ЛипецкМолоко», ЗАО «Липецкпиво», «Липецкхлебмакаронпром».
  • Проведение экскурсий с целью изучения работы отделов маркетинга и бюро редакция газеты «Лебедянские вести», Липецкая кондитерская фабрика «Ликонф», ОАО Ассоль; совхоз «Агроном», ОАО «ЭКЗ Лебедянский».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…

Мой взгляд на мир

               
Преподаватель приняла участие в областном конкурсе Управления федеральной почтовой связи ко Дню учителя «Лучшее поздравление любимому учителю».
Подготовка презентации на тему «Деятельность центра исследования рынка и маркетинговых разработок».      
Разработка анкеты с целью получения навыков первичных исследований для выявления потребительских предпочтений.
в сфере общественного питания
в сфере производства
в сфере торговли
в сфере услуг по установке окон
в сфере информационно-рекламных газет
 

Образование — это процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями. Образование, так же как и науку, можно рассматривать в тpex аспектах: это целостная система знаний человека о мире, подкрепленная соответствующими навыками в различных сферах активности; это целенаправленное обучение личности, формирования у нее определенных знаний и навыков; это система социальных институтов, обеспечивающих допрофессиональное и профессиональное обучение.

Целью образования является приобщение человека к убеждениям, идеалам и ценностям господствующей части общества. Функции образования следующие: воспитание; социализация; подготовка квалифицированных специалистов; приобщение к современным технологиям и другим продуктам культуры.

Образование — это результат обучения. Образованный человек — человек, который овладел определенным объемом систематизированных знаний и, кроме того, привык логически, выделяя причины и следствия, мыслить.

Главный критерий образованности — системность знаний и системность мышления, проявляющиеся в том, что человек способен самостоятельно восстанавливать недостающие звенья в системе знаний с помощью логических рассуждений. Посредством образования происходит трансляция культуры от одного поколения другому. С одной стороны, на образование оказывают влияние экономическая и политическая сферы общественной жизни, а также социокультурная среда — национальные, региональные, религиозные традиции (поэтому модели и формы образования значительно отличаются друг от друга: можно говорить о русской, американской, французской системах образования). С другой стороны, образование — относительно самостоятельная подсистема социальной жизни, которая может оказывать влияние на все сферы жизни общества. Так, модернизация образования в стране позволяет в дальнейшем повысить качество трудовых ресурсов и, следовательно, способствовать развитию экономики.

В целом качественное образование формирует гармоничную личность как в общекультурном плане, так и в профессиональном. Образование имеет большое значение не только для общества, но и для индивида. В современном обществе образование — это основной «социальный лифт», который позволяет талантливому человеку подняться из самых низов общественной жизни и добиться высокого социального статуса.

 

Мои достижения

 
 
 
Творческие работы:
1. Составление рекламных слоганов для
1.1.ОАО «Интеррадиоприбор»,
1.2. сети магазинов «Мозаика»,
1.3. сети магазинов «Магнит»,
1.4. рекламно-информационной газеты «Монетка»,
1.5. молочного завода в Красном,
1.6. такси «Вояж», «Стрела» и др.
2. Составление слоганов для ОАО «Липецкий хладокомбинат» а также конкурсов-игр для продвижения товара – мороженое, разработка эскизов товаров-новинок и этикеток.
 3.Разработка рекламной программы для ЭКЗ «Лебедянский».
 4.Разработка эскизов вывески кафе-бар «Караоке» и рекламных щитов для садоводческого хозяйства «15 лет октября»
               Участие в областном конкурсе Управления федеральной почтовой       связи ко Дню учителя «Лучшее поздравление любимому учителю»;
  • Подготовка презентации на тему «Деятельность центра исследования рынка и маркетинговых разработок».      
Разработка анкеты с целью получения навыков первичных исследований для выявления потребительских предпочтений
  • в сфере общественного питания
  • в сфере производства
  • в сфере торговли
  • в сфере услуг по установке окон
  • в сфере информационно-рекламных газет.
 

Моё портфолио

 
Активно использую современные технологии: компьютерную программу «Best marketing», созданы электронные презентации работы Центра исследований рынка и маркетинговых разработок; учебные видеофильмы по дисциплине «Организация коммерческой деятельности»  на темы: «Виды торговых зданий», «Виды торговых помещений и их взаимосвязь», «Приёмка хлебо-булочных изделий по количеству и качеству».
Проведены открытые мероприятия и выполнены следующие разработки:
Открытое заседание Центра исследования рынка и маркетинговых разработок на тему: «Стимулирование сбыта продукции с применением мультимедийной системы».
Открытое внеклассное мероприятие на тему «Невоздержанный язык – худшее из зол», посвященный году русского языка.
Преподавателем Малышевой подготовлены методические доклады «Развитие практических навыков будущих специалистов», «Педагогика сотрудничества при проведении практических занятий по дисциплине «Маркетинг», «Патриотизм и интернационализм как важнейшие моральные качества современного человека», «Правовое воспитание как средство предупреждения наркомании», «Инновационные процессы в обучении», «Развитие творческих способностей студентов».
 
МОЙ САЙТ НА INFOUROK.RU

Добавить грамоту в портфолио