Главные вкладки
Мамедова Танзиля Юнисовна
сайт завуча школы
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: .
Увлечения: Видео,фото,вязание,вышивание гладью,бисероплетение,лепка.
Страна: Россия
Регион: Республика Дагестан
Населенный пункт: Дербент.Дагестан
Место работы: Гимназия 3
Звание, ученая степень: Почетный работник РФ
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamedova-tanzilyaСмотри на каждую утреннюю зарю, как на начало твоей жизни, и на каждый закат солнца, как на конец ее. Пусть каждая из этих кратких жизней будет отмечена каким-нибудь добрым поступком, какой-нибудь победой над собой или приобретенным знанием.
Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.
Д. Лихачёв.
О себе
«Краса моя» – мои ученики
Вы мысленно всегда передо мною.
И радости, и гордости не скрою,
За вас, за всех – мои ученики
С. А. Леднева
Задача всякого человека, его назначение, призвание– всесторонне развивать свои способности. Именно в этом смысл жизни отдельной личности. В этом же собственно смысл жизни и общества.
Роль образования при этом состоит в том, чтобы открыть учащимся мир ценностей, из которого они могут выбирать смыслы для решения своих жизненных проблем. Образование должно быть наполнено жизненными проблемами, а не только научными знаниями. Для этого необходимо обогащать образовательный процесс ситуациями творчества, переживания, побуждая каждого учащегося занять в нем активную позицию, поддерживая волю, желание, мужество школьника самому решать задачи своей жизни и учения.
..Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность… Бернард Шоу
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как закалялась сталь", "Вершины мудрости"
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!
Учителя, вы нежных душ касаетесь,
Сверкает ваша искорка в веках.
Учителя, в учениках вы отражаетесь
И продолжаетесь в своих учениках.
Мои достижения
Грамоты, благодарности, сертификаты, курсы повышения квалификации - это мои достижения в профессиональной деятельности. Наградные материалы воспитанников также дают представление о моей работе.
Моё портфолио
Воспитывать детей - такая радость, дарить улыбки им и согревать теплом.
Учить всему, что я сама умею.Примером быть всегда им и во всём!
Успеть всё надо в жизни этой и смысл её не потерять.
Посеять доброе и вечное сначала - останется плодов лишь подождать!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты