Мамишев Руслан Асланович

сайт учителя истории

Меняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: история

Увлечения: спорт, туризм

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: с. Вольное

Место работы: МБОУ СОШ № 9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamishev-ruslan
"Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели."
Ф.М. Достоевский

О себе

          Здравствуйте! Я - Мамишев Руслан Асланович, учитель истории и обществознания.

     С детских лет мечтал быть учителем. Любовь к моей будущей профессии привили мои родители - Заслуженные педагоги Республики Адыгея.

     Закончив институт, пришел работать в СОШ № 9 села Вольное учителем истории и обществознания. Первые мои ученики запомнились на всю жизнь. Приятно было видеть в их глазах живой блеск и интерес к знаниям. У меня остались самые приятные и неизгладимые впечатления.

     Моим кредо в отношении преподавания истории и обществознания является девиз: "Учить детей истории так, чтобы она учила их жизни".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

        Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разнообразной литературы. С огромным увлечением читал книги по истории и искусству. И сегодня не представляю жизни без чтения.

Мой взгляд на мир

Молодой человек, радеющий за Учение, которому он следовал, очень переживал за несведущих людей. И всё время порывался нести простому люду свет истины, дабы открыть для них веру и взаимопонимание, любовь и доброту. Мудрый мастер не стал сдерживать ученика и тот, вдохновлённый, провёл встречу с местными жителями в доме одного из них. После, погрустневший, обратился он к своему старому учителю: — Я хотел нести людям истину, но никак не смог их убедить. Какие бы доводы не приводил, не добился ничего. Они отнеслись ко мне с недоверием. А один из слушателей вообще постоянно посматривал на меня с вызовом и даже враждебностью! — А где он сидел? — полюбопытствовал старик. — Слева от входа, — расстроено буркнул юноша. — Друг мой, — грустно улыбнулся учитель, — слева от входа висит зеркало…

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни». Я понимал, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к истории мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушал я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя. Моей мечте суждено было сбыться. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступил к своему любимому делу. Учитель истории - это человек, который рассказывает о прошлом, об узнанном. Цель моего ремесла - соединить прошлое с настоящим. И вот каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убежден, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересен ребятам как преподаватель, как человек.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы