Главные вкладки
Мамонтова Елизавета Игоревна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Стремлюсь к новому, но не забываю о проверенном годами.
Увлечения: музыка, театр, кулинария
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г.Олекминск
Место работы: МБОУ "СОШ№2"
Звание, ученая степень: Отличник образования РС(Я), Почетный работник сферы образования Российской Федерации.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamontova-74
Учитель - это тонкая работа
Он - скульптор, он - художник, он - творец
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек - труда его венец.
Любить работу в наше время сложно
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою нам дороги.
А у работы нашей, без сомненья
Поверьте, не изменится названье.
И это - главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что наше в нём призванье.

О себе
Работаю в школе более 30 лет. Учитель высшей категории (2022г),
Обладатель гранта главы Олёкминского района "Лучший учитель-2011",
Победитель конкурса на денежное поощрение лучших педагогических работников образовательных учреждений дошкольного, общего, среднего профессионального образования и дополнительного образования детей Республики Саха (Якутия) -2012г
.Почетный работник сферы образования Российской Федерации(2025 г). Отличник образования РС (Я)(2017), Неоднократный победитель педагогических чтений в Олёкминском районе.
Координатор введения ФГОС НОО в МБОУ СОШ № 2,
эксперт по аттестации педагогических работников РС (Я),
координатор и организатор проведения различных олимпиад от регионального до международного уровня.
Владею Методикой преподавания по курсу "Ментальная арифметика".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать!

Мой взгляд на мир
«Я - учитель!»
Лишь любовью к детям и истинным общением с детской душой возможно создать счастливое человечество. Л.Н.Толстой. |
Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело. А.П.Чехов. |
Учась в школе, кем я только не хотела стать: и следователем, и актрисой, и писателем, и экстрасенсом, в зависимости от той книги или фильма, которые увлекали меня в данное время. Но увлечение проходило, и каждый раз я возвращалась к единственной профессии – учитель.
Наверно, быть учителем предопределено мне судьбой. Кем же может стать ребёнок, выросший в школе, являющийся потомком многочисленной педагогической династии, помогавший маме проверять тетради, научивший свою сестру читать в четыре года?
Сейчас я понимаю, что в моей профессии переплелось множество других. Ведь я и актриса: каждый урок – это мини - спектакль, и писатель – не забываем про планы и конспекты, и следователь – разобраться в почерке некоторых ребят под силу только криминалисту, да и экстрасенсорные способности в нашей работе не лишние. Понять, ощутить эмоциональное, душевное состояние ребёнка очень важно. Ведь один из главных принципов нашей работы: «Не навреди!»
Первый учитель – как это важно! Мы не просто учим, преподаём, мы выполняем миссию. Научно доказано, что нейронные связи (синапсы), отвечающие за интеллектуальное развитие человека, активно образуются до трёх лет, до 14 лет есть возможность их активизировать, а затем они перестают образовываться. Поэтому именно мы – учителя начальных классов - несём огромную ответственность за дальнейшую судьбу наших воспитанников. Именно мы должны дать им в руки инструмент в виде компетенций, помогающий ориентироваться в море информации, находить нужную и уметь её применить.
«Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам», - писал Блез Паскаль. И как учитель я вижу свое предназначение не только и не столько в том, чтобы научить детей премудростям науки, сколько в том, чтобы помочь им определиться в жизни, направить их по верной тропе. Учитель указывает путь детям в огромный неведомый мир, полный противоречий, помогает постичь законы жизни.
Мы должны помочь не потеряться в огромном жизненном пространстве, создать некий стержень в виде самоуважения и адекватной самооценки каждого ученика.
Любое наше слово может изменить дальнейшую жизнь, здоровье ребёнка.
Даже улыбка нужна не простая, скажем, добродушная или вежливая. Мне нужны особые улыбки: и такие же разные, как дети, и такие же разные, как смена настроения каждого. Мне надо улыбнуться ребёнку улыбкою, которая нужна ему и именно сейчас.
Мне близки слова Антуана де Сент-Экзюпери: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил». Это «приручение» предполагает огромную взаимную ответственность друг за друга, дает возможность понимать детей, чувствовать их как самого себя и быть понятым ими. А чтобы чувствовать детей, их внутренний мир, надо помнить: «Видеть истину возможно лишь сердцем; сущность - это то, что невидимо для глаз». (Антуан де Сент-Экзюпери).
Каждый ребёнок – Вселенная. И наша задача не разрушить её, не превратить в «чёрную дыру», а помочь создать гармонию с другими вселенными, помочь найти путь к развитию и процветанию!

Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты