Манаенкова Елена Витальевна

Сайт музыкального руководителя детского сада

Музыка – дорога к развитию яркой творческой личности.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развитие музыкальных данных ребёнка через обучение вокально-интонационным навыкам

Увлечения: Hand made, изготовление реквизитов для праздников, свит-дизайн.

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: г. Котовск

Место работы: МБДОУ детский сад №12 "Белочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/manaenkova-elena-vitalevna
Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.
Мишель Эйкем де Монтень

 Я рада приветствовать Вас на моём мини-сайте!

Привет!!!

Надеюсь, что его посещение будет интересным, а, может быть, и полезным для Вас.

 

О себе

Я, Манаенкова Елена Витальевна, работаю музыкальным руководителем в замечательном детском саду №12 "Белочка" г. Котовска. Почему я выбрала профессию музыкальный руководитель? Кто-то из великих сказал: «Выберите себе дело по душе, и вы ни дня не будете работать». Занимаясь с детьми, я получаю колоссальный заряд энергии и позитива. Открывая новое для них, незаметно обогащаешь и свой внутренний мир, растешь вместе с ними. Первые встречи с малышами на уроках музыки были еще в студенческие годы. Помимо обязательных практических занятий с юными музыкантами, не редко приходилось участвовать и в организации праздников для малышей. Уже тогда я поняла, что выбрала правильный путь. Вот уже несколько лет я хожу не на работу, а прихожу в большую дружную семью, которую объединила музыка. Своим воспитанникам я пытаюсь подарить все самое интересное. А их счастливые улыбки – моя главная награда!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стопка старых книг 

Я считаю, что каждая книга в жизни важна, 

Ведь смыслом она мир наполнить должна!

Мой взгляд на мир

"Приносить пользу миру - это единственный способ стать счастливым" Г. Х. Андерсен

 

Моё портфолио

Приобретая определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. Нужно добиться того, чтобы в процессе музыкального воспитания получение этих знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию предпочтений, интересов, потребностей, музыкального мышления, воображения, вкусов детей, то есть элементов музыкально-эстетического сознания. Только развивая эмоции, интересы, музыкальное мышление, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы