Маннанова Гузэлия Рэисовна

Женщины — первые воспитательницы рода человеческого.

воспитание детей — это большое, серьезное и страшно ответственное дело.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: психология, развитие творческих способностей.

Увлечения: чтение книг, цветоводство. вязание.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Мензелинск

Место работы: МБДОУ № 3 "Чебурашка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mannanova-guzeliya-reisovna
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
А.С.Макаренко

Хорошо, что есть на свете

     Государство "Детский сад".

     Там всегда играют дети -

     Много маленьких ребят!

О себе

Я окончила Мензелинское педагогическое училище в 1990 году по специальности «Учитель начальных классов». Сейчас учусь заочно в ИСГЗ на факультете психология. Педагогический стаж работы 19 лет. 

  Вся моя работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей.. Ко всем видам деятельности стремлюсь подходить творчески, чтобы работа была более эффективной и плодотворной.

       . В целях повышения педагогической компетенции регулярно посещаю КМО, открытые занятия, выступаю с докладами, консультациями. Активно изучаю статьи журналов: «Дошкольное воспитание», «Обруч», и т.д. книги ведущих педагогов,и применяю полученные знания на практике.

   Тему для самообразования я выбрала: «Гиперактивный ребенок».потому,что в последние годы увеличилось число детей с синдромом гиперактивности и дефицитом внимания. Наша группа не стала исключением, у нас в группе  3 детей с СДВГ. Таким детям очень трудно усидеть на одном месте 5-6 минут, сосредоточить внимание., Для определения методов работы с такими детьми основополагающим является индивидуальный подход, основанный на глубоком изучении и хорошем знании состояния психофизического здоровья ребенка, его привычек, любимых занятий

           Одним из важных условий реализации Образовательной программы является сотрудничество педагогов  с семьей. Моя задача – установить партнерские отношения с родителями, объединить усилия для развития детей, создать атмосферу общности интересов, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей Я использую в своей работе разные формы взаимодействия с родителями: первичное знакомство, индивидуальные беседы с родителями об особенностях развития их ребенка, совместные мероприятия, родительские собрания, наглядная информация для родителей

          .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книг было прочитано очень много за мою жизнь. что и вспомнить все любимые не смогу..В детстве очень любила сказки. Потом подросла и увлеклась литературой о подростках, о партизанах, о ВОВ, приключенческой. А когда первый раз влюбилась, потянуло меня на лирику., книгам о любви. А повзрослев я стала читать философские книги и историческую литературу......И так,по жизни менялись мои вкусы,но всегда тянуло меня к прекрасному...

Мой взгляд на мир

«Воспитатель, как и любой  мыслящий деятель, не должен успокаиваться ни на каком положительном выводе, а должен искать, нет ли в предмете, о котором он мыслит, качеств и сил, противоположных тому, что представляется этим предметом на первый взгляд…

Отличие мастерства воспитателя от других видов творческой деятельности заключается в том, что характер знаний педагога зависит от постоянно меняющихся условий детской жизни. В этой связи педагог всегда ощущает недостаточность знаний, несовершенство своих умений, ограниченность своих навыков. Знания воспитателя находятся в непрерывном развитии. Умение подвергнуть критическому анализу то, что не подходит для данных условий воспитательной практики, умение отбросить то, что способно привести к просчетам и ошибкам, - одно из важнейших условий продуктивного труда воспитателя».  

                                                                                                                                       Ю.П.Азаров

Мои достижения

Моё портфолио

Нас дети снова зовут,
К ним сердце по-прежнему рвется,
А в сердце тот юный народ,
Что нашей надеждой зовется.
Пусть надежды сбудутся у нас
Всюду на земле такая доля,
Наши идеалы в жизнь сейчас
Воплощает племя молодое.
Годы расставанья - не беда,
К детству в сердце путь мы проложили,
Мы для вас сегодня и всегда
Близкие, родные, дорогие.

Мои публикации:
Развитие речи
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы