Манжола Виолетта Иштвановна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: английский язык, информационные технологии

Увлечения: чтение. путешествия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Ростов-на-Дону

Место работы: МБОУ города Ростова-на-Дону "Школа № 31"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/manvioletta
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
В. Вильсон

     Мы живем в век информационных технологий. Современная школа не может представить свою жизнь без компьютеров. Все, что люди делают в современном мире, контролируется компьютерами.  Но это не означает, что компьютеры смогут занять место учителя возле школьной доски. В наши дни знание иностранных языков имеет практическое значение. Это помогает облегчить выбор профессии, помогает повысить качество работы. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Люди обычно связывают использование компьютера только с наукой. Это не совсем так. Компьютеры помогают нам в повседневной деятельности, они позволяют школьникам изучать различные предметы и переводить иностранные тексты. Сегодняшний идеал – всестороннее развитая личность. Чтобы его достичь – необходимо иметь всесторонние знания. Конечно, мы не можем знать все, но мы всегда должны стремиться к этому. В современный век электроники и компьютеров дорога к изучению иностранных языков открыта каждому. Необходимо только желание учиться. Полезной деятельности без знаний не существует.

О себе

 

ФИО учителя

 

 

Манжола Виолетта Иштвановна

 

 

Дата рождения

 

 

05 октября 1968г.

 

Должность

 

 

Учитель английского языка

Образование

 

высшее, Киевский государственный педагогический институт иностранных языков в 1991г.

Педагогический стаж

 

22 года

Стаж работы в данном ОУ

9 лет

Преподаваемые предметы

Английский язык

категория

Высшая,

Проблема над которой работает

«Воспитание гражданских качеств учащихся на уроках английского языка с использованием ИКТ»

Участие в работе методического объединения

 

Председатель методического совета МБОУ "Школа № 31"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Митчелл "Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир

В связи с реорганизацией  образования в России, возрастает значимость подготовки учителя в области эффективного использования средств информатики и информационно - коммуникационных  технологий. Формирование ИКТ-компетентности должно проходить на всех уроках (а не только на уроках информатики). В соответствие с заказом общества, в котором большая часть информации представлена в электронном виде: для этого учитель должен быть настроен на формирование этой компетентности.

Современный учитель   должен обладать базовыми качествами учителя - предметника (базовой ИКТ - компетентностью), то есть обладать знаниями и умениями,  необходимыми  для решения образовательных задач, с помощью средств ИКТ общего назначения. А также учитель - предметник должен обладать предметно - ориентированной  ИКТ - компетентностью, то есть учитель должен осваивать специализированные технологии и ресурсы, разработанные в соответствии с требованиями к содержания того или иного учебного предмета, и также формировать готовность к их внедрению в образовательную деятельность.

   Использование новых информационных технологий существенно облегчает деятельность учителя. Во - первых, ведение различной документации (планирования, конспекты занятий, отчеты и т.п.)Во - вторых, учитель - предметник используя компьютер может готовить разнообразные дидактические материалы. В - третьих, для учителя открывается возможность использование мультимедиа проектора, интерактивных досок, электронных журналов. Немало важную роль занимает использование электронных учебников на уроках, а также внеклассных занятиях. Благодаря интерактивной подачи материала у обучающихся формируется творческий подход к обучению, ученик получает навык самостоятельной работы,  повышается уровень восприятия материала, ученик в течение всего урока занимает активную позицию, при изучении любой темы.

    Компетентный учитель - предметник в области ИКТ  должен вести поиск и отбор дополнительной информации с использованием ресурсов Интернет; применять различные компьютерные средства, представляя образовательную информацию; участвовать в различных on-line конференциях, с целью повышения своего профессионального уровня; создавать компьютерные тесты; создавать базы данных учебного назначения; применять мультимедийные разработки в образовательных и воспитательных целях; создавать учебные пособия в электронном виде; а также управлять учебным процессом с помощью различных электронных средств и компьютерных программ.

 ИКТ - компетентность учителя, как часть его профессиональной компетентности, определяет способность решать профессиональные проблемы, возникающие в реальных ситуациях педагогической деятельности. А также компетентный учитель - предметник должен использовать ИКТ в образовательном процессе постоянно, а не единично.

Моё портфолио

     Мы живем в век информационных технологий. Современная школа не может представить свою жизнь без компьютеров. Все, что люди делают в современном мире, контролируется компьютерами. Причина этого следующая: компьютеры имеют более совершенную память. Они могут хранить большой объем информации, таким образом, более эффективны. Но это не означает, что компьютеры смогут занять место учителя возле школьной доски. В наши дни знание иностранных языков имеет практическое значение. Это помогает облегчить выбор профессии, помогает повысить качество работы. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Люди обычно связывают использование компьютера только с наукой. Это не совсем так. Компьютеры помогают нам в повседневной деятельности, они позволяют школьникам изучать различные предметы и переводить иностранные тексты. Сегодняшний идеал – всестороннее развитая личность. Чтобы его достичь – необходимо иметь всесторонние знания. Конечно, мы не можем знать все, но мы всегда должны стремиться к этому. В современный век электроники и компьютеров дорога к изучению иностранных языков открыта каждому. Необходимо только желание учиться. Полезной деятельности без знаний не существует.

    

Добавить грамоту в портфолио