Манюшкина Ольга Евгеньевна

Манюшкина Ольга Евгеньевна

сайт воспитателя детского сада

Кто в мир дошколки раз попал, остался сердцем там навеки. ничто неважно в жизни так, как эти маленькие дети.

Профессия: воспитатель, старший воспитатель

Профессиональные интересы: Нравственно-патриотическое воспитание детей, работа с родителями, приобщение детей к народным истокам

Увлечения: чтение

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Калининск

Место работы: Дошкольное структурное подразделение МБОУ "СОШ №2 г. Калининска Саратовской области" - Детский сад "Почемучка"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Чужих детей не бывает
Хилари Клинтон

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

О себе

Мне 37 лет. Я педагог в третьем поколении(бабушка-учитель нач.классов, мама начинала учителем нач. классов, в дальнейшем стала завучем по учебной части, папа-учитель физкультуры) В общем было у кого учиться и с кого брать пример. У меня очень дружная семья: муж и двое детей. Во всех моих начинаниях они меня всегда поддерживают.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

еще в школе прочитала "Педагогичесую поэму",А.С. Макаренко, что хотите говорите-великий был человек!

Мой взгляд на мир

Все в мире прекрасно, просто надо смотреть с разных ракурсов.

Мои достижения

Самое главное достижение-это сердца моих воспитанников, которые мне удалось завоевать.

Моё портфолио

"В одном мгновенье видеть вечность,

Огромный мир - в зерне песка

В единой горсти - бесконечность

И небо- в чашечке цветка"

    Увидеть это могут лишь дети. Только в детстве облака, плывущие по небу, превращаются в белоснежных лошадок», а небо помещается в бутоне цветка.

    Стоит вспомнить, какое значение придает ребенок своим «драгоценностям» (камешкам, гвоздикам, бусинкам, пуговицам и др.). На взгляд взрослого это «ненужные вещи и предметы», а для ребенка они ценней и значимей, чем настоящие дорогие игрушки. Так почему бы эти «необычные материалы» не включить в детское творчество? Ведь все, что попадает в руки ребенка, вызывает у него стремление посмотреть, ощупать, изучить. Любой предмет, даже совершенно неприметный в обычной жизни, в руках у ребенка «оживает»; преображается и несет смысловую нагрузку.

Добавить грамоту в портфолио