Главные вкладки
Манюшкина Ольга Евгеньевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель, заведующий
Профессиональные интересы: Нравственно-патриотическое воспитание детей, работа с родителями, приобщение детей к народным истокам
Увлечения: чтение
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Калининск
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/manyushkina-olga-evgenevnaЧужих детей не бывает
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя.
О себе
Каждый человек решает кем быть в течении своей жизни, я же со своей профессией уже родилась и пусть она трудная, но безумно интересная. Ведь у меня есть уникальный шанс каждый день окунаться в прекрасную страну Детство.
Я родилась в семье учителей и, глядя на родителей, просто не представляла себя ни на каком другом поприще. после школы окончила Саратовский педагогический колледж. Спустя годы поступила в Московский институт психоанализа по направлению "Педагогика. Коррекционная психология". Как и мечтала-работаю с детьми. Во всех моих начинаниях меня всегда поддерживает моя любимая семья.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
еще в школе прочитала "Педагогическая поэма", А.С. Макаренко, что хотите говорите-великий был человек!
Мой взгляд на мир
Все в мире прекрасно, просто надо смотреть с разных ракурсов.
Мои достижения
Самое главное достижение-это сердца моих воспитанников, которые мне удалось завоевать.
Моё портфолио
"В одном мгновенье видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка
В единой горсти - бесконечность
И небо- в чашечке цветка"
Увидеть это могут лишь дети. Только в детстве облака, плывущие по небу, превращаются в белоснежных лошадок», а небо помещается в бутоне цветка.
Стоит вспомнить, какое значение придает ребенок своим «драгоценностям» (камешкам, гвоздикам, бусинкам, пуговицам и др.). На взгляд взрослого это «ненужные вещи и предметы», а для ребенка они ценней и значимей, чем настоящие дорогие игрушки. Так почему бы эти «необычные материалы» не включить в детское творчество? Ведь все, что попадает в руки ребенка, вызывает у него стремление посмотреть, ощупать, изучить. Любой предмет, даже совершенно неприметный в обычной жизни, в руках у ребенка «оживает»; преображается и несет смысловую нагрузку.