Белова Марина Владимировна

сайт учителя - логопеда

Научить вас говорить: верно и плавно, свободно и складно, А главное, толково, разумно, понятно!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедическая коррекция речи, использование ИКТ, проектная деятельность

Увлечения: Фото, оригами

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа 1411

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marbel
Правильная речь открывает ребёнку новый мир".
А. М. Карамзин

О себе

Закончила МГПУ.  Курсы повышения квалификации: " Логопедический массаж",  Педагогический стаж 17лет.

Стаж по специальности 8 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

классическая литература

Мой взгляд на мир

Не жалейте время на детей, разглядите взрослых в них людей,

Вместе с ними пробуйте, ищите, обо всём на свете говорите,

И всегда незримо направляйте, и во всех делах им помогайте...

 

Моё портфолио

Я работаю учителем – логопедом с 2007 года. Я считаю,  что для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, но и  является  своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.  Для того чтобы раскрыть ребенка, я сама стараюсь  быть открытой детям,  я должна уметь организовать общение ребенка, обеспечить взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутренне состояние, особенности личности.  Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, любознательность при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.

В  нашем детском саду  коррекция нарушений речи осуществляется в условиях логопункта.

В процессе коррекционного обучения я  решаю следующие задачи:

  • устранение ФФН;
  • развитие звуковой стороны речи;
  • развитие лексической стороны речи;
  • развитие связной речи;
  • формирование грамматического строя речи.

 

Добавить грамоту в портфолио