Главные вкладки
Белова Марина Владимировна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедическая коррекция речи, использование ИКТ, проектная деятельность
Увлечения: Фото, оригами
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа 1411
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marbelПравильная речь открывает ребёнку новый мир".
О себе
Закончила МГПУ. Курсы повышения квалификации: " Логопедический массаж", Педагогический стаж 17лет.
Стаж по специальности 8 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
классическая литература
Мой взгляд на мир
Не жалейте время на детей, разглядите взрослых в них людей,
Вместе с ними пробуйте, ищите, обо всём на свете говорите,
И всегда незримо направляйте, и во всех делах им помогайте...
Моё портфолио
Я работаю учителем – логопедом с 2007 года. Я считаю, что для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, но и является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. Для того чтобы раскрыть ребенка, я сама стараюсь быть открытой детям, я должна уметь организовать общение ребенка, обеспечить взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутренне состояние, особенности личности. Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, любознательность при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.
В нашем детском саду коррекция нарушений речи осуществляется в условиях логопункта.
В процессе коррекционного обучения я решаю следующие задачи:
- устранение ФФН;
- развитие звуковой стороны речи;
- развитие лексической стороны речи;
- развитие связной речи;
- формирование грамматического строя речи.