Мархинина Марина Николаевна

сайт учителя физики

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: новые пед.технологии в преподавании

Увлечения: модульное аригами, вязание, шитьё, кулинария

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Прокопьевск

Место работы: МБОУ "Школа №70"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marhininamarina
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
А. Дистервег

14 признаков того, что вы учитель:

1. Вы несёте из дома всё, что может вам пригодиться на рабочем месте.

2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем,как неотвратимо растёт гора макулатуры в вашей квартире.

3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребёнка — ждать. У кабинета,учительской, дома, ждать терпеливо и молча.

4. Люди, далёкие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.

5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы всё время клянетесь о школе не говорить.

6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.

7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.

8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек,выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.

9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?

10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель,работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чьё-то положение.

11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации,проходить мимо книжных прилавков.

12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало четверти, конец четверти — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало четверти, конец четверти.

13. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.

14. Покупая сумочку, вы прежде всего смотрите не на её дизайн, а на её вместимость, чтобы туда вмещалось как можно больше тетрадей!
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

О себе

 Образование высшее. Бийский государственный педагогический институт 1994г. Специальность учитель физики и математики. общий стаж - 23 года, педстаж - 18 лет. 

С детсва мечтала быть учителем. После окончания школы в 1989 г. поступила в БиГПИ. 12 лет работала в сельской школе, 6 лет работаю в городской школе учителем физики и математики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Маленький принц " Антуана де Сент-Экзюпери, повесть Анатолия Приставкина " Ночевала тучка золотая"

Мой взгляд на мир

"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он - совершенный учитель" - Л. Н. Толстой

Моё портфолио

Рано или поздно в работе учителя наступает момент, когда становится необходимым объективно оценить проделанное за достаточно большой промежуток времени, исследовать применяемые технологии обучения, спроектировать свою дальнейшую работу.
     Обычно это происходит в определённые сроки аттестации или когда тебя просят поделиться опытом с коллегами.
     Различного рода конкурсы, научно-практические конференции, семинары как раз и позволяет представить свой опыт работы на суд своим коллегам, могут помочь оценить результаты твоей педагогической деятельности, поделиться своими разработками и идеями.
     Компьютер – замечательный помощник, он помогает систематизировать работу учителя, накопить большой материал, который можно многократно при необходимости корректировать и обновлять, без чего не может существовать педагогическая практика.  
     За 18 лет работы школьным учителем физики я накопила немалый учебный материал по предмету, внеклассной работе и работе в качестве классного руководителя, общественного инспектора по охране прав детства, уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса. Свой портфолио в печатном варианте я начала создавать в 2008 году, когда пошла в отпуск по уходу за ребёнком до 1,5 лет.
     В 2012 году начала создавать портфолио в электронном варианте.
      Данный портфолио являет собой папку достижений.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы