Мархотка Татьяна Петровна

Сайт учителя физической культуры

Активность, быстрота, решительность!

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: изучение и апробация фитнес-направлений (шейпинг, степ-аэробика)

Увлечения: вышивка

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Мурманск

Место работы: МБОУ г. Мурманска СОШ №42 имени Е.В. Шовского

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marhotkatanya

                                                                                   "Здоровье - это вершина, на которую человек должен подняться сам"  И. Брехман

Что может быть прекраснее здоровья? Однако, оно не выдается как выйгрыш в лотерее, в аптеке его не купишь. Как помочь школьнику стать здоровым? Ведь в   многолетнем споре между здоровьем и образованием в школе неизбежно проигрывает здоровье. Так вот,чтобы поколение, идущее нам на смену, росло здоровым, необходимо приобщать школьника к физической культуре с такой же настойчивостью, как к чтению, письму, математике! 

О себе

                                                                     Мархотка Татьяна Петровна

Дата рождения                                                 25 ноября 1965 г.

Образование                                                    высшее, в 1987 году окончила Витебский ГПИ им. Машерова по специальности учитель физической культуры

Категория                                                         высшая квалификационная, 2017 г.

Педагогический стаж                                      30 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Алексей Толстой "Хождение по мукам"

Мой взгляд на мир

                                                       

Недостаточная двигательная активность человека - характерная черта нашего времени, болезнь века. Не так давно проблемы физической активности просто не существовало. Физические нагрузки были неотъемлимой частью повседневной жизни человека. Сейчас технологии и машины во много раз снизили ежедневную естественную тренировку организма. Теперь мы можем делать во много раз больше, прикладывая физических усилий во много раз меньше. Но за это мы платим особую цену. Она измеряется медицинскими терминами: излишний вес, болезни сердца и сосудов,   депрессия. Этот список пугает. Что больше всего беспокоит, так это тенденция к полному исключению физической активности. Сегодня уже не только автомобили, лифты, эскалаторы и средства механизации снижают постоянную потребность в мышечной работе. В нашу жизнь входят и другие вещи, которые незаметно снимают необходимость в физической активности: телефоны, факсы, покупка по каталогам, телевидение, видеоигры. Что делать? Надо лишь, чтобы каждый человек  сам позаботился о своем здоровье и помнил, что сегодня движение человеку необходимо так же, как хлеб и вода. Человек рожден для активной физической деятельности, и без нее радость жизни не может быть полной. А пути оздоровления известны - это   здоровый образ  жизни, предполагающий достаточную двигательную активность.

Мои достижения

                                                                          Достижения

  • Победитель конкурса "Учитель города" (2000 г.)

  • Награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ (2000 г.)

  • Награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования" (2005 г.)

  • Ветеран труда (2014 г.)

Моё портфолио

                                                  "Ничто так не разрушает человека, как продолжительное физическая бездеятельность"  Аристотель

Потребность двигаться в человеке заложена с момента его рождения. Движение и ребенок - единое целое. Но с приходом детей в школу их двигательная активность снижается. И этому во многом способствует из года в год растущая учебная загруженность школьников, их стремление овладеть английским языком,компьютерными знаниями. Поэтому очень важным в своей работе считаю активизацию всех учащихся, пробуждение у них желания заниматься на уроках. А для  этого прежде всего необходимо научить ребенка трудиться. Ведь неумение трудиться порождает нежелание, а нежелание - лень.А чтобы привить детям любовь к труду, надо не заставлять их что-либо делать, а предлагать пробовать выполнить упражнение; применять на уроках самые разнообразные средства и методы, чтобы уроки не были похожими друг на друга; предлагать упражнения, которые вызывают интерес у детей; научить их осмысленно выполнять,знать почему они предлагаются и всегда придерживаться принципа, что человека больше красят желание и умение трудиться. А результатом всего этого  и будет  хорошее физическое развитие,  крепкое здоровье!

Добавить грамоту в портфолио