Главные вкладки
Шишкова Марина Александровна
Сайт методиста, учителя русского языка и литературы
Профессия: Методист
Профессиональные интересы: Поэзия, компьютерные технологии, VEB-дизайн
Увлечения: Писать стихи
Регион: Московская область
Населенный пункт: посёлок Монино
Место работы: ГКОУ МО КШИ с ПЛП
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-alekxandrovna-shishkovaУчитель! Труд твой кропотливый, С каким трудом еще сравнишь? Ты словно сеятель над нивой, Бесценный урожай растишь! Ты будто первооткрыватель, Ведешь по жизни молодежь, Ты в тоннах знаний, как старатель, Крупицу золота найдешь!
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Меня зовут Шишкова Марина Александровна. Своё представление я хочу начать небольшим стихотворением о себе и о своей семье:
Зовут меня Марина,
«Морская», значит я.
Я счастлива, любима.
Со мной моя семья.
Владимир, мой супруг любимый.
И мной, и господом хранимый.
Он счастьем путь мой осветил.
Ключи от сердца мне вручил.
Сынок, Алеша, самый первый,
Как ветер в поле, очень резвый.
Он гордость наша, он спортсмен.
В футбол играет без проблем.
А это, Анечка, она
Дочурка милая моя.
Звезда на небе, свет в оконце,
И светит словно ясно солнце.
Все вместе мы одна семья
И муж,
и сын,
и дочь,
и я!!!
Конечно же семья в моей жизни имеет огромное значение. Именно здесь, среди любимых и любящих людей, я всегда могу найти защиту и поддержку, именно здесь меня всегда любят и ждут.
Семья – мой дом родной.
Там я живу, там мой покой,
Мое пристанище и кров,
Мои мечты, моя любовь.
Ну а работаю я в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 4 городского округа Лосино-Петровский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю в МБОУ СОШ № 4 г.о. Лосино-Петровский с июня 2014 года, до этого работала в МБОУ СОШ № 2 им. С.И. Руденко п. Монино с 03 апреля 2006 года в должности учителя русского языка и литературы.
Дата рождения: 25 мая 1976 года
Базовое образование: Ногинский педагогический колледж по специальности учитель русского языка и литературы, затем Институт экономики и предпренимательства по специальности менеджмент организации.
Послужной список:
Классное руководство:
Педагогический стаж: 12 лет
Квалификационная категория: высшая
Членство в общественных организациях: "Единая Россия"
Правительственные, отраслевые, общественные награды: Грамота Комитета по вопросам образования Щелковского муниципального района, Грамота Министерства образования Московской области, Грамота Московской областной Думы
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне очень нравится творчество О. Хайяма.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Что же это за профессия – учитель?
Быть учителем, значит отдавать себя детям, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них индивидуальная личность, личность неповторимая. Я глубоко убеждена в том, что учитель должен верить в то, что все дети способны и успешны. Каждый ребенок способен мыслить, творить, создавать. Но чтобы заставить ребенка раскрыть в себе все эти качества, необходим творческий подход к каждому методу и приему.
Учитель должен уметь на каждом уроке увлечь ребенка, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое и решить поставленную перед ним проблему. Очень важно, чтобы глаза ребенка «горели», чтобы он чувствовал в себе уверенность и желание творить. Именно поэтому на своих уроках я использую методы и приемы развивающего обучения, которые вовлекают ребенка в познавательную деятельность, заставляют его мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Я считаю, что каждый ребенок должен стать творцом своей деятельности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои контакты:
мой телефон: 8-903-779-81-52
моя почта:
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
На своих уроках большое внимание я уделяю ТРКМ и игровым технологиям. Я уверена, что игровые технологии стоит применять на любом этапе обучения. Именно в играх дети лучше усваивают материал. Используя такую технологию, ученик получает право на инициативу, самостоятельность, индивидуальный поиск и творчество.
Ну и конечно же я не могу поставить отдельно от развивающего обучения использование на уроках и во внеурочной работе информационно-коммуникативных технологий. Ведь компьютер и телекоммуникации стали привычными и необходимыми как для учителя, так и для ученика. Детям нравится самим быть в роли учителя, составлять свои проекты.
Ссылка на другие профессиональные сайты
IT-n.ru
http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&s=1
Прошколу.ру
http://www.proshkolu.ru/user/shisha46/
Завуч.инфо
http://www.zavuch.info/accounts/profile/
Школьный сайт
http://www.150-monino2.edusite.ru/p25aa1.html
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты