Марина Анатольевна Зуйкова

сайт воспитателя

трудности существуют, что бы их преодолевать!!!!!!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей, проведение праздников, благоустройство группы. создание подделок и игрушек.

Увлечения: общение, прогулки по лесу (собирание материалов для подделок)

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Аркадак

Место работы: МБДОУ д\с "Чайка"

Звание, ученая степень: Воспитатель II категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-anatolevna-zuykova
Обращайте ваше внимание не столько на истребление недостатков и пороков в детях, сколько на наполнение их животворящею любовью: будет любовь — не будет пороков. Истребление плохого без наполнения хорошим — бесплодно: это производит пустоту, а пустота беспрестанно наполняется — пустотою же; выгоните одну, явится другая.
Белинский В.Г.

В жизни нужно всегда делать между чем то выбор. Я сделала его выбор в сторону своей профессии очень давно, и не жалею ни о чем. цель моя жизненная состоит в том, что нужно быть как и хранитильницей, так и создатильницей очага. И воспитание детей занимает самую первоочередную роль в жизни как и моей, так и думаю в жизни любого человека.

О себе

Спокойная, рассудительная. Люблю детей. профессию выбрала еще в школе. Закончила дошкольный факультет педагогического университета.почти 10 лет работаю воспитателем. в свободное от работы время занимаюсь облагораживанием своего дома. Выезжаем с семьёй в лес, к водоёмам. У меня дочка, и ей очень интересно все это. она постоянно узнает что-то новое. так же занимаюсь с нею вязанием и собирая богатый бросовый природный материал делаем разные подделки. Зимой выбиранмся на небольшие лыжные прогулки и катаемся на коньках. просто если лучше присмотреться даже в нашем небольшом городе  есть масса всяких развлечений. и можно выбрать время от своей бытовой обыденной жизни и уделить его как можно больше своему ребенку.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

педагогическая и научная литература. 


  1. Бабенко А. Помочь ребёнку [адаптироваться в детском саду] // Дошкольное воспитание. - 1990. - №11. - с. 32-34

  2. Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н.В. и др. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям. - Ярославль: Академия, 2001.

  3. Брэдвей Л., Хил Б.А. Ребёнок от 3 до 7 лет. - М.: ЮНВЕС,1997. - 160с.

  4. Ватутина Н.Д. Ребёнок поступает в детский сад: Пособие для воспитателей детского сада. - М.: Просвещение,1983. - 80с.

  5. Видра Д. Детский сад с точки зрения психоанализа // Дошкольное воспитание. - 2004. - №4. - с. 58-64

  6. Воспитание и обучение детей раннего возраста: Книга для воспитателя детского сада/ А.М. Фонарёв, С.Л. Новосёлова, Л.И. Каплан и др. - М.: Просвещение,1986. - 176с.

  7. Воспитание и развитие детей раннего возраста/ Г.М. Ляминой. - М.: Просвещение, 1981. - 224с.

  8. Галанов А.С. Я иду в детский сад: Пособие для родителей и воспитателей. - М.: Школьная Пресса,2002. - 120с.

  9. Григорян М. В детский сад [как нужно готовить ребёнка к детскому саду] // Работница. - 2007. - №8. - с. 20-24

  10. Евдокимова Е. Образ взрослого в событийной картине дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. - 2008. - №11. - с. 47-49

  11. Елагина М. Роль оценки взрослого в развитии детей // Дошкольное воспитание. - 1988. - №9. - с. 71-76

  12. Калинина Р. Ребёнок пошёл в детский сад… К проблеме адаптации детей к условиям жизни в дошкольном учреждении // Дошкольное воспитание. - 1998. - №4. - с. 2-9

  13. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2000.

   14.Косенюк Р.Р. Педагогическая поддержка детей раннего возраста // Сацыяльна-педагагічная работа. У дапамогу педагогу. - 2007. - №9. - с. 

15 Арнаутова Е.П. Планируем работу с семьей. // Управление ДОУ 2002г., № 4 .

16.Арнаутова Е.П. Педагог и семья. М., 2001г.

17 Зверева О.Л. Конкурс знатоков педагогических секретов. // Д/в 1997г., № 10.

18 Зверева О.Л. Методическая помощь воспитателю в подготовке к общению с родителями. // Управление ДОУ 2002г., № 4.

19 Зверева О.Л., Кротова Т.В. // Общение педагога с родителями в ДОУ//.

20 Хабибуллина Р.Ш. «Система работы с родителями воспитанников. Оценка деятельностости ДОУ родителями» // Дошкольная педагогика 2007г.,      №7.

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

Имею множество сертификатов и грамот об участии и получению призовых мест в районных конкурса, конурсах города. К примеру  III место за благоустройство территории детского сада "Чайка"  Так же имеют грамоты мои воспитанники.Одна из них Курнорсикова Валя ( моя воспитанница) заняла первое место за участие в математической олимпиаде  все подтверждается документально. 

Моё портфолио

Портфолио по-моему мнению имеет важную суть и смысл в работе каждого сотрудника в образовательных учреждениях. С помощью него всегда есть цель более усовершенствовать свои знания и умения. Навыки в работе можно постоянно преувеличивать и преумножать. Благодаря портфолио весь материал хранится и пополняется периодично и объемно.

Добавить грамоту в портфолио