Купцова Марина Евгеньевна

Сайт музыкального руководителя

С ритмом в сердце ... С мелодией в душе ... С музыкой по жизни ...

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Применяю новые методики в своей практике

Увлечения: Цветоводство

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: Город Сорочинск

Место работы: МАДОУ №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-evgenevna-kuptsova
«Музыку нельзя не любить. Где музыка – там нет злого»
М. Булгаков

   Главная задача музыкального воспитания дошкольника – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес к музыке, доставлять радость. На музыкальных занятиях ребенок должен испытывать ощущения удовлетворенности и удовольствия от выполнения разнообразных видов музыкальной деятельности, учиться творчески мыслить.

           И когда в конце занятия дети обнимают меня, заглядывают в глаза, хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Создавать атмосферу праздника на занятиях, чтобы им действительно было интересно.

           Сегодня наш мир – мир условностей и противоречий. А мы, взрослые, очень часто навязываем такой мир своим детям. Как результат – безразличные ко всему девочки и мальчики, которые ничего не хотят, которым ничего не надо. Хотелось бы, чтобы дети росли чуткими и терпеливыми, доброжелательными, способными сопереживать. Этому может научить музыка, потому что музыкальное воспитание – это, прежде всего, воспитание человека, а не столько музыканта, как такового…

О себе

Закончила Оренбургское музыкальное училище . Трудовой стаж 42 года. Работаю музыкальным руководителем, имею высшую педагогическую категорию.

Я никогда не останавливаюсь на достигнутом в своей деятельности, веду поиск инноваций и работаю над повышением своего профессионализма. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации, участвую в интернет конкурсах, мои воспитанники принимают яучастие в муниципальных и региональных конкупсах.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С самого детства внутренний мир детей формируется  сказками.

Вот и я очень люблю читать сказки. Любые. Главное - интересные и волшебные!

Мой взгляд на мир

О, музыка!.. Как же ты прекрасна!.. ты окунаешь нас в мир красок, чувств, эмоций… Ты заставляешь жить, любить, творить… Ты ласкова, нежна, порой гневна, но лишь тебя воспринимает сердце и душа!.. И ты, как женщина, загадочна, невыносима, красива…

 

А ведь действительно, лишь женщина подобна музыке. Буйство эмоций, переживаний, чувств свойственно лишь нам, женщинам, цветам планеты. И смею предположить, что не случайно музыкальными руководителями в детских садах становятся женщины. Ведь лишь они умеют, руководствуясь своим материнским инстинктом, помочь маленькому человечку «услышать» музыку. Всем сердцем и душой. Проникнуть в таинства мира мелодии. Окунуться в красоту звуков. И научиться мечтать…

 

Вы не замечали, как музыка помогает нам мечтать? Слышишь волшебные звуки и с замиранием сердца переносишься в мир фантазий и мечты… Полет… На крыльях… Невесомость… Космос… Вселенная… Волшебство…

 

Ну кто же как не ребенок поймет нас, немного сумасшедших музыкантов? Только малыш станет самым благодарным слушателем. Ведь детская фантазия не имеет границ! Так же, как и музыка…

 

Моя профессия – музыкальный руководитель… Звучит сухо, бездушно, однолико… Однако, копните глубже и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. «Музыкальный» - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное… Мы дарим свет. Учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью. Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания. Конечно, не в буквальном смысле. Нами руководит музыка…

Моё портфолио

  Музыкальное воспитание в детском саду не предполагает профессионального музыкального, хорового или танцевального образования. Наша задача значительно шире и благороднее, а потому труднее: открыть ребенку дверь в мир музыки, познакомить со звучанием окружающего мира и его внутреннего «Я», дать возможность реализовать себя с помощью музыки, ощутить гармонию и красоту.

Памятка "Внешний вид на музыкальных занятиях"

 

 

 

Загадки про музыкальные инструменты

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы