Главные вкладки
Малышевская Марина Федоровна
сайт заведующего ГБДОУ
Профессия: заведующий
Профессиональные интересы: качественное управление ДОУ
Увлечения: конный спорт
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-fedorovna-malyshevskayaЕсли не я, то кто за меня? Но если кто-то за меня, то зачем я?
Долгая жизнь, прожитая в дошкольном детстве, позволяет мне сказать. На сегодняшний день создана особая планета "Детский сад № 121". На этой удивительной планете проживает много интересных людей. Это все дети, которые посещали этот детский сад в разные его периоды. Это все педагоги, которые работали с этими детьми. Это многие родители, которые оставили добрую память о себе в детском саду. На этой планете постоянно звучит детский радостный смех. Ведь им здесь хорошо! Они веселятся и играют, а на праздниках по-настоящему танцуют и поют. И нет конца их радости и веселью. Вот какая замечательная планета есть во вселенной "Детства"!
О себе
У меня никогда не было другой профессии кроме педагога дошкольного образования. Вся жизнь подчинена этой профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Литература 19 века.
Мой взгляд на мир
Мир многогранен, в нём много интересного. Хотелось бы узнать о нём как много больше.
Мои достижения
Моим главным достижением является преданность своей профессии.
Моё портфолио
Система должна быть в любом начинающем деле, только тогда можно достичь хорошего результата.
Чтобы управление было эффективным оно должно основываться на системном видении объекта управления. Системный подход позволяет управлять дошкольным образовательным учреждением как целостной системой.
Дошкольное образовательное учреждение относится к социально-педагогическим системам, так как его задачей является воспитание, обучение и развитие детей дошкольного возраста.
"Эффективность управления дошкольным образовательным учреждением достигается мудростью и уважением личности каждого работника,
раскрытию его скрытых потенциальных творческих возможностей".
М.Ф. Малышевская