Гулина Марина Валерьевна

сайт дошкольного работника

"Во всем мне хочется дойти до самой сути" Б.Пастернак

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Изобразительная деятельность, формирование нравственных чувств, у детей дошкольного возраста

Увлечения: Люблю готовить вкусную еду

Страна: Россия

Регион: Кировская область

Населенный пункт: г.Киров

Место работы: Детский сад №188

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-gulina
"Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми"
У. Оскар

Что такое счастье?

Таким простым вопросом,

Пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье это просто.

Начинается оно с полуметра роста.

Это распашонки, пинетки и слюнявчик,

Новенький описанный мамин сарафанчик.

Рваные колготки, сбитые коленки,

Это разрисованные в коридоре стенки.

Счастье это мягкие теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки.

Это целый ворох сломанных игрушек,

Это постоянный грохот погремушек.

Счастье это пяточки босиком по полу.

Градусник под мышкой, слезы и уколы.

Ссадины и раны, синяки на лбу,

Это постоянное: Что? да Почему?

Счастье это санки, снеговик и горка.

Маленькая свечка на огромном торте.

Это бесконечное „Почитай мне сказку“,

Это ежедневные Хрюша со Степашкой.

Это теплый носик из-под одеяла,

Заяц на подушке, синяя пижама.

Брызги по всей ванной, пена на полу.

Кукольный театр, утренник в саду.

Что такое счастье? Проще нет ответа.

Оно есть у каждого – Это наши дети.

О себе

Я работаю в детском саду с 1989 года. Закончила Вятский Государственный Гуманитарный университет по специальности " преподаватель педагогики и психологии дошкольной". Имею первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классик русской литературы.

Мой взгляд на мир

Я думаю, что все будет хорошо.

Мои достижения

Третье место в конкурсе воспитатель года среди методического объединения №6.

Моё портфолио

Мое педагогическое наблюдение за детьми показало, что в последнее время  многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками - это, как правило, выражается в неумении находить подход к партнеру по общению, поддерживать и развивать установленный контакт, согласовывать свои действия в процессе любой деятельности, адекватно реагировать и выражать свою симпатию к конкретному ребенку. Отмечаются сложности в умении сопереживать в печали и радоваться успеху другого человека - всё это приводит к различного рода конфликтам и непониманию собеседниками  друг друга.

Умение общаться, строить и поддерживать дружеские взаимоотношения и взаимодействовать, сотрудничать и сосуществовать с людьми, в целом, это необходимые составляющие для полноценного  развития  и самореализации личности, это залог успешного психического здоровья человека. Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Поэтому я и взялась за эту не простую тему.

Добавить грамоту в портфолио