Полушкина Марина Алексеевна

Сайт учителя начальных классов

Все ошибаются, ведь недаром на карандашах есть ластики.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей

Увлечения: Чтение

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: с.Репьёвка, Чамзинский район.

Место работы: МБОУ" Лицей №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-polushkina74mail-ru
Все взаимозаменяемо. Все возвращается. Добро добром, зло злом, нежность нежностью. Ты всегда получаешь столько, сколько отдаешь. Все просто. Хочешь больше — отдавай больше. Больше сил, больше времени, больше любви и все вернется, в самый неожиданный момент.
Ошо

Я слышу — история и человечество,
Я слышу — изгнание или отечество.
Я в книгах читаю — добро, лицемерие 
Надежда, отчаяние, вера, неверие.
И вижу огромное, страшное, нежное
Насквозь ледяное, насквозь безнадёжное.
И вижу беспамятство или мучение
Где всё, навсегда, потеряло значение,
И вижу, вне времени и расстояния, —
Над бедной землей неземное сияние.
 

 

О себе

Образование - высшее: МГУ им.Огарёва, факультет - филологический, специальность - филолог, преподаватель.

Стаж работы 16 лет, из них 10 лет в МБОУ"Лицей 31" р.п. Чамзинка

Категория - первая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шарлотта Бронте"Джейн Эйр"

Мой взгляд на мир

Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”. 

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.

 Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы