Главные вкладки
Марина Владимировна Сескутова
воспитатель детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: экологическое воспитание деетй дошкольного возраста, формирование нравственных качеств через игровую деятельность
Увлечения: чтение книг
Регион: Саратовская область
Место работы: МДОУ "Детский сад № 7 г. Вольска Саратовская область"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-seskutova"Самая важная часть воспитания - образование характера"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю в детском саду много лет воспитателем, главной задачей для себя считаю сделать жизнь моих воспитанников в детском саду интересной, воспитать их маленькими гражданами своей страны и просто хорошими, добрыми людьми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К.Д.Ушинский "Родное слово", сказки, современная литература, исторические книги, научная литература...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Взгляд на мир волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий на поступки и заставляющий задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.
Мои публикации:
- Консультация для педагогов «Дошкольник и мир социальных отношений»
- Консультация для педагогов «Сказка как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста»
- Сообщение для воспитателей на тему: «Возможности развития связной речи в процессе формирования эколого – валеологических представлений у детей»