Фролова Марина Владимировна

сайт мастера производственного обучения "Повар"

Профессия: Мастер производственного обучения по профессии "Повар"

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом

Увлечения: Кулинария

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с. Домашка, Кинельский район.

Место работы: ГБОУ «Профессиональное училище с. Домашка» (Самарская обл.)

Звание, ученая степень: Мастер производственного обучения высшей категории ГБОУ «Профессиональное училище с. Домашка» (Самарская обл.)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-vladimirovna-frolova
Речь - удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им.
(Георг Вильгельм Фридрих Гегель)

Важно понимать, что выбор, который подросток делает сейчас, не окончателен. Никто не знает, как изменится наша жизнь через 10 лет, какова будет ситуация на рынке труда. Возможно, что профессии, которые в настоящее время оплачиваются достаточно высоко, совсем не будут таковыми, и наоборот. Многие из нас по разным причинам меняют профессию в течение жизни. Некоторые люди всю жизнь остаются верными избранной профессии, другие пробуют себя в разных областях профессиональной деятельности. Ни тот, ни другой путь не является единственно правильным, и невозможно предсказать, по какому пойдут наши дети. Тот выбор, который они делают на данном этапе, отражает их нынешние интересы и потребности. Возможно, выбранная профессия всегда будет им интересна, а может, через некоторое время их предпочтения изменятся. В любом случае остаётся возможность что-то переиграть или начать заново. И это говорит не о том, что выбор профессии был сделан неудачно, а, напротив, о стремлении человека наиболее полно реализовать свои возможности в профессиональной деятельности.

О себе

 

Образование среднеспециальное

Стаж педагогический 15лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

А.В. Мартынов "Философия жизни"

М.А. Шолохов "Тихий Дон"

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

Понятие «портфолио» пришло в Россию из Западной Европы в XV-XVI вв. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных проектов в особой папке, которую называли «портфолио». Документы, представленные в этих папках, позволяли заказчику составить впечатление о профессиональных способностях мастера. В настоящее время портфолио применяется для показа достижений организации и работающих в ней специалистов.
В сфере образования портфолио стали использовать с середины 80-х годов в учебных заведениях США. А в начале 2000-х годов портфолио завоевало популярность и у нас.
Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учащихся, вклад педагога в развитие системы образования.
Основная цель портфолио — проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагога. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности — обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной. Портфолио обеспечивает накопление информации, необходимой для:
• повышения или подтверждения квалификационной категории педагога, а также объявления ему поощрений и представления к наградам и денежным премиям по итогам учебного года;
• своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы