Зазуля Марина Вячеславовна

Сайт воспитателя детского сада

Моя работа - любовь с заботой

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Прикладное творчество

Увлечения: Бисероплетение, вязание крючком игрушки

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Байкальск, Слюдянский район

Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 3 " Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-vyacheslavovna-zazulya
Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию.
К.Д. Ушинский

Желаю всем веры, надежды, любви, здоровья и сил.

А всем педагогам творческих успехов.

О себе

 

Родилась и живу на берегу прекрасного озера Байкал. В своих родных местах вышла замуж. С мужем воспитываем двух прекрасных детей: дочь Наталью учащуюся 10 класса и сына Александра учащегося 6 класса. Всей семьей любим летом ходить в лес и в поход в горы. Вечерами играем в интеллектуальные игры, разгадываем кроссворды, читаем книги.

Свою трудовую деятельность начала с помощника воспитателя. Поступила в педагогический колледж. После окончания колледжа перешла работать воспитателем. В данное время работаю в этой должности на средней группе, которую я взяла с ясельного возраста. В группе преобладают девочки. Мне нравиться работать со своими воспитанниками и их родителями, с которыми сложились хорошие, дружеские отношения.

Формы и методы работы с родителями:

  • Родительские собрания
  • Круглые столы
  • Консультации
  • Практические занятия
  • Интеллектуальные и спортивные игры
     

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Русская классика А.С. Пушкин, А.П. Чехов, Н. Некрасов,

Васильев « А зори здесь тихие», Макаренко « Педагогическая поэма», Жития Святых.

Мой взгляд на мир

 

Бог хочет сделать нас счастливыми, он ведёт нас самой трудной дорогой, потому что лёгких путей к счастью не бывает...

Мои достижения

Удостоверение о повышении квалификации " Инновационные процессы в современной системе образования: личностный рост как педагогический феномен"

Удостоверение о повышении квалификации МГУ им. М,В. ломоносова " Новые подходы к художественно - эстетическому воспитанию детей в дошкольном учреждении"

Сертификат курс подготовки по программе превентивного обучения " Полезные привычки"

Грамота за активное участие и плодатворную работу в инновационном режиме районного методического объединения " Малышок"

Благодарность за профессионализм, преданность своему делу

Благодарность за участие в городском конкурсе рисунков  в честь праздника Рождества Христова

Благодарность за участие в городском  пасхальном конкурсе поделок

Благодарность за участие в городском конкурсе рисунков в честь праздника Рождества Христова

Сертификат всеросийский конкурс "Зима стучит в окно" -2013 г.

Моё портфолио

 

Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому основы общественных отношений, заложенные воспитателями детского сада, являются определяющими в дальнейшем развитии ребёнка.

Есть такие счастливые профессии, которые вызывают у окружающих людей некий восторг. Медсестра олицетворяет милосердие, первая учительница , самое светлое воспоминание, а воспитательница детского сада , доброту ,внимание, ласку и вторую маму.

Когда человек начинает овладевать дошкольной премудростью, он удивляется, как много требуется для работы с детьми, которая непосвященным кажется совсем простой. В самом деле, кто не сумеет присмотреть за ребенком, накормить, погулять, сказку почитать, по головке погладить. Оказывается, этого мало. Помимо знаний и умений нужно суметь влюбить в себя детей. А уже потом, когда завяжется «роман», начинается настоящая работа.

Работа с детьми дает возможность человеку проявить все самое хорошее, что в нем заложено: и душевные качества, и способности.

Воспитатель удивительная профессия. Профессия воспитателя дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя , не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.


 

У воспитателя работа -

Это та еще забота!

Надо сопли вытирать,

Песни петь и танцевать.

Расчесать, поцеловать,

Накормить и укачать.

Тот смеётся, тот рыдает,

Этот палкой всех гоняет.

Постарайся, уследи,

В целости всех сбереги.

Тут с одним-то ой как трудно,

А у Вас их и не счесть.

Это сколько же глаз нужно?

Да и рук, ну точно шесть.

 

Воспитания, считал Константин Дмитриевич Ушинский, должно быть воспитание нравственного человека, полезного члена общества. Нравственное воспитание занимает главное место в педагогике К.Д. Ушинского, оно, по его мнению, должно быть неразрывно связано с умственным и трудовым воспитанием детей.

 

  • "Без нравственной чистоты теряет смысл все — духовное богатство, образование, трудовое мастерство, физическое совершенство".

  • "Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает".

  • "Пусть ваш воспитанник будет непокорным, своевольным – это несравненно лучше, чем безмолвная покорность, безволие".

  • "Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство".


 

  • "Чтобы заложить в годы детства основу человечности и гражданственности, надо дать ребенку правильное видение добра и зла".

  • "Опыт показывает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка, доброжелательность рождается в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира".

  • "Я вижу воспитательный смысл в том, чтобы ребенок видел, понимал, ощущал, переживал, постигал как большую тайну, приобщение к жизни в природе..."

  • Детям не надо много говорить, не надо пичкать их рассказами, слово не забава, а словесное пресыщение – одно из самых вредных пресыщений. Ребенку нужно не только слушать слово воспитателя, но и молчать; в эти мгновения он думает, осмысливает услышанное и увиденное. Нельзя превращать детей в пассивный объект восприятия слов. А, среди природы ребенку надо дать возможность послушать, посмотреть, почувствовать".

  • "Воспитание личности – это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще больше утверждает в себе собственное моральное начало".

Мною разработана программа кружковой работы " Чудесные фантазии", которая позволяет раскрыть творческие способности каждого ребенка.

В нашем детском саду оборудована художественная изостудия, имеется галерея творчества детей, родители воспитанников могут познакомиться с достижениями  своих детей.

А также родители могут увидеть творчество своих детей на городских конкурсах, в которым мы принимаем участие.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио