Струк Марина Олеговна

сайт педагога дополнительного образования

«Музыка не может мыслить, но она может воплощать мысль»

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Эстрадный вокал

Увлечения: Бисероплетение и Канзаши

Страна: РФ

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: п. Ванино

Место работы: КГКОУ ШИ 11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinariabova
Важнейшее условие духовного роста педагога - это прежде всего время - свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время- ещё и ещё раз повторяю – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать.
Сухомлинский В.А.

«Музыка должна высекать огонь из людских сердец»
Людвиг Бетховен

О себе

Пою с детства и хочу чтобы пели вокруг все, не умеете петь, пойте душой и сердцем

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Афанасьевич Булгаков: Мастер и Маргарита, Собачье сердце

Мой взгляд на мир

  • Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
  • «Доброта должна стать таким же обычным состоянием человека, как мышление» — это строки из главной книги Василия Сухомлинского «Сердце отдаю детям». 

Мои достижения

https://disk.yandex.ru/d/XQLKJzMWYW8z0g  2018-2023 гг

https://disk.yandex.ru/d/iBOtkHOz3Pre7e 2014-2017 гг

Моё портфолио

В современном обществе гораздо больше внимания стало уделяться воспитанию и развитию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями). Эта категория обучающихся, стала более открытой и доступной в общении. В связи с этим возросла роль музыкального воспитания.

       Музыка является одним из наиболее привлекательных видов творческой деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Знакомя их с эмоционально-образным содержанием музыкальных произведений, мы побуждаем к сопереживанию, сочувствию, состраданию, радости, восторгу и, наконец, обучающиеся,  получают положительный заряд энергии.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: