Кириленко Мария Владимировна

Сайт педагога дошкольного образования

Воспитывать так, чтоб быть уверенным в будущем страны!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Организация образовательной деятельности, создание благоприятной атмосферы в группе, всестороннее развитие детей, взаимодействие с родителями, а также постоянное профессиональное развитие

Увлечения: Творческие: шитьё, вязание, скрапбукинг, рисование акварелью, цветоводство, чтение книг, активные: волейбол, лыжи, лёгкая атлетика, фитнес

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Сургут

Место работы: МБДОУ №36 "Яблонька"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-kirilenko

Воспитывать так, чтоб быть уверенным в будущем страны!

О себе

Меня зовут Кириленко Мария Владимировна, я работаю воспитателем в МБДОУ №36 "Яблонька" г. Сургута с 2017 года (8 лет).

Участник конкурса профессионального педагогического мастрества

"Воспитатель года - 2025"

Конкурсное задание "Видеоэссе": 

 https://rutube.ru/video/ffb782c3bd6fa7ee6c3ef032665e935a/?r=a/

С того момента, как я начала работать в детском саду, я точно поняла, что оказалась в той области педагогики, где я целиком и полностью смогу реализовать все самые лучшие творческие фантазии, где я смогу зажигать окружающих и вдохновлять их на творчество! 

С радостью делюсь своим педагогическим опытом с коллегами и молодыми специалистами нашего города.

Регулярно провожу различные мастер-классы с родителями своих воспитанников и искренне радуюсь, когда вижу взаимодействие ребёнка с родителем, их вовлечённость и неподдельный интерес.

Помимо работы, я успеваю находить время для своих увлечений (а у меня их много!): шитьё, вязание, скрапбукинг, рисование акварелью, цветоводство, чтение книг, волейбол, лыжи, лёгкая атлетика, фитнес. Именно она дают мне заряд энергии, силы и душевное спокойствие.

А ещё мы с мужем воспитываем троих замечательных детей, таких разных, активных и талантливых! В них я тоже, как и в своих воспитанников, стараюсь вкладывать максимум энергии, творчества, любви к тому, что окружает. Стремлюсь прививать им здоровые привычки, любовь к спорту.

https://vk.com/wall125449575_2635 

И как обойтись без развития семейных ценностей? Как не показать заботу, не рассказать, что семья в любой момент придёт на помощь и поддержит?

https://vk.com/wall-216616992_5242 

Если хотите написать мне лично, перейдите по ссылке:

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Детство"  М.Горького прочитано мною неоднократно как в юном возрасте, так и в сознательной взрослой жизни. Это произведение заставило меня научиться всматриваться и ощущать душой, что чувствует ребенок в той или иной жизненной ситуации, какие неизгладимые раны могут оставить в его сердце чёрствость и невнимательность взрослых. Также эта повесть учит каждого из нас умению сочувствовать и искренне сопереживать.

"Сердце отдаю детям"  В.А. Сухомлинского - находка не только для педагогов (разных ступеней образования!), но и для родителей. Прочитывая книгу, я заразилась проникновенной любовью к детям, умению слышать их и находить подход к каждому. Ведь вряд ли кто-то поспорит, что описанные в книге Василием Александровичем методы и приёмы, можно оставить за скобками педагогической деятельности (в частности родителькой) и забыть о них, закрыв книгу после прочтения поледней страницы?!

"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко - кладезь для родителей и педагогов, которые имеют дело с так называемыми "трудными подростками". Особенно при прочтении меня подкупило то, что величайший педагог описал не только успехи перевоспитания таких детей, но и трудности, с которыми он сталкивался. А это значит, что нам тоже есть, к чему стремиться!

"Жизнь как на ладони" И. Богдановой - двухтомник, который прочитан мною на одном дыхании! В ней жизнь мальчика Тимошки описана в тесном переплетении с жизнью нашей страны. Как контраст показаны разные отношения взрослых к этому мальчишке, рано потреявшему мать, но по-прежнему оставшимся открытым для новых знаний и чувств.

"Вальс под дождём" И. Богдановой затронула мою душу до самой глубины её! В ней описано, сколько сложностей и сколько боли испытал наш народ во время ВОВ! И эти знания, показанные судьбы разных людей, позволяют мне стороить работу по воспитанию патриотизма с детишками.

 

Мой взгляд на мир

Педагог - это творец, который наполняет детей любовью, знаниями, мудростью, нравственными качествами. Так вот вся моя деятельность насквозь пропитана творчеством, во всём имеется творческое и эстетическое начало. Вообще, я считаю, что воспитать в дошколятах любовь ко всему светлому и прекрасному, целесообразнее всего через игру и творчество. А творчество - это моя стихия, которой я живу!

Моё портфолио

В 2011 году окончила Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова по специальности "учитель русского языка и литературы".

Спустя 5 лет, в 2016 году, прошла переподготовку по программе "Педагогика и методика дошкольного образования".

Неоднократно принимала участие в конкурсах и фестивалях разных уровней: 

  • ОО ("Огород на окне", "Лучший музыкальный инструмент", "Сладости для радости", "Пасхальная радость", "Кормушки для птиц", "Вторая жизнь ненужной вещицы", "Йохоландия", "Весеннее вдохновение", "ЭКО мода из бросового материала");
  • муниципальный ("Есть люди герои, а есть города", "Славится земля русская своими героями");
  • региональный ("Семья - основа государства", "Лучший костюм вороны", "Мир на кончиках пальцев");
  • всероссийский ("Что сильнее преданного сердца?", "Бессмертный полк", "Парки России - будущим поколениям", "Неопалимая купина");
  • международный ("Изумрудный город", "Пасхальное яйцо").

С радостью публикую свои авторские материалы и делюсь методическими разработками:

Мастер-класс "Моя Югра: природа и люди", многофункциональное пособие "Я познаю мир", "Труд человека кормит" (по программе "Истоки"), занятие по опытно-экспериментальной деятельности "Бумажные стаканчики", проект по нравственно-патриотическому воспитанию "Моя семья и дом родной", сценарий фольклорного развлечения "Русские вечерки".

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: