Пушкина Мария Сергеевна

сайт воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: труд с детьми в природе

Увлечения: Посадка растений, прогулки в лесу

Регион: Москва

Место работы: детский сад 1528

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-sergeevna

О себе

Пушкина Мария Сергеевна. Работаю в детском саду воспитателем с 1994 года. Учусь на 5 курсе педагогического колледжа №7. Очень люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ричард Бах, Пауло Коэльо, Ю.Гиппенрейтер

Ю Гиппенрейтер "Как быть ребенком". Очень интересно почитать и вспомнить себя маленьким, вспомнить свои взаимоотношения с родителями. В книге можнонайти размышления и опыт ученых,педагогов, которые работают с детьми.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен. Нужно бережно и внимательно относится ко всем кто нас окружает. Самое страшное в жизни- равнодушие.

Моё портфолио

«Истоки творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальца, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребёнка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»
В.А.Сухомлинский

В своей работе я особое значение придаю трудовому воспитанию, т.к. именно  труд формирует мировоззрение, эстетические взгляды, культуру человека. В ручном труде основа мастерства и любви к профессии, приобщение ребёнка к трудовой деятельности складывалось веками.Для того, чтобы сформировать у ребенка положительное отношение к труду чрезвычайно важно, чтобы от стал на позицию созидателя, ощутил удовольствие и гордость от результата своего труда. Поэтому труд ребенка обязательно должен быть направлен на изготовление реального,
ощутимого продукта, который может быть использован им по своему усмотрению. Именно этим требованиям отвечает ручной труд. Формирование у ребенка определенной позиции «Я сделал это сам» важно дня его развития. Получение результата становится для ребенка, критерием по которому он может судить о себе, своих возможностях.  Если результат успешен, ребенок утверждается в своих возможностях, начинает верить в свои силы, уверенно берется за новую, более сложную работу. Поэтому я в своей работе стараюсь подбирать посильные по объему и сложности выполнения различные задания, чтобы у ребенка не пропал интерес к деятельности, чтобы он не разочаровался в своих возможностях. Стараюсь поддержать у него уверенность в своих силах, одобряя и поощряя настойчивость, терпение, желание довести работу до конца.

Добавить грамоту в портфолио