Евстигнеева Мария Сергеевна

сайт воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Познавтельное развитие дошкольника

Увлечения: вязание, выпечка, цветоводство

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: Демянск

Место работы: МАДОУ "Дюймовочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-sergeevna-evstigneeva
Жизнь хороша, а жить хорошо еще лучше

О себе

образование НовГУ им.Я. Мудрого Уитель начальных классов, пед. стаж 26 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Толстой "Анна Каренина"

Моё портфолио

Познавательно-исследовательская деятельность зарождается в дошкольном детстве. Развитие и активность мышления обнаруживаются лишь там, где есть возможность и потребность преобразовать способ практического действия и его предмет в соответствии с содержанием знаний. В связи с этим особый интерес представляет детское экспериментирование как форма этой деятельности.

В процессе детского экспериментирования ребенок выступает как субъект, самостоятельно строит собственную деятельность, проявляет активность, которая к старшему дошкольному возрасту заметно нарастает.

  В рамках исследовательского подхода обучение идет с опорой на непосредственный опыт ребенка, на его расширение в ходе поисковой, исследовательской деятельности, активного освоения мира. Детям не сообщают готовые знания, не предлагают способы деятельности.

   Создается проблемная ситуация, решить которую ребенок сможет, если привлечет свой опыт, установит в нем иные связи, овладевая при этом новыми знаниями и умениями.

В процессе детского экспериментирования дети учатся видеть и выделять проблему, принимать и ставить цель, решать проблемы, анализировать объект или явления, выделять существенные признаки и связи, сопоставлять различные факты, выдвигать гипотезы, предположения, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности, осуществлять эксперимент, делать выводы. Отношения на занятиях с детьми я строю  на основе партнерства. Большую радость, удивление и даже восторг ребята испытывают от своих маленьких и больших «открытий», которые вызывают у юных исследователей чувство удовлетворения от проделанной работы. В процессе экспериментирования я даю детям возможность удовлетворять присущую им любознательность, помогаю почувствовать себя учеными, исследователями, первооткрывателями. При этом я не  наставник, а равноправный  партнер, соучастник  деятельности — это позволяет ребенку проявлять собственную активность.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы