Маркелова Лейсан Гарафиевна

Сайт учителя татарского языка и завуча

«Учитель, будь солнцем излучающем человеческое тепло, сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах "

Профессия: учитель татарского языка и литературы, заместитель директора по воспитательной работе

Профессиональные интересы: чтение художественных произведений

Увлечения: вязание

Страна:

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Шемордан

Место работы: МБОУ "Иштуганская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района РТ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markelova-leysan
«Не будь тем человеком, после которого остаются только руины и пепел, а человеком, после которого все зеленеет и оживает».

Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.

О себе

  Я, Маркелова  Лейсан  Гарафиевна, родилась 1 декабря  1974 года в деревне Илеберь  Сабинского района ТАССР. В 1981 году поступила  в 1 класс  Изминской  средней  школы.  По окончании  9 классов, в 1990 году поступила  на 1 курс Арского  педагогического  колледжа, окончила  в  1994 году  и получила  диплом  по  специальностям: «Преподаватель  в начальных  классах общеобразовательной  школы» и  «Организатор досуга  молодежи». В этом же году поступила  в Иштуганскую  среднюю школу  учителем  татарского  языка и литературы. С  1996 по 2001 годы заочно обучалась  в Казанском государственном  университете. Получила  диплом  по специальности «Филолог. Преподаватель  татарского языка  и литературы». В настоящий момент работаю в Иштуганской  средней  школе заместителем  директора  по воспитательной  работе и  учителем  татарского  языка  и литературы. 

Паспортные данные: 9207316148, выдан Территориальным  пунктом УФМС по Республике Татарстан в Сабинском районе 15.02.2008.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас. Петрарка Ф.

Приходит книга в дом любой.
Коснись её страниц,
Заговорит она с тобой
Про жизнь зверей и птиц.

Увидишь ты разливы рек,
Услышишь конский топот
Придут к тебе и Чук и, Гек,
Тимур и дядя Стёпа.

Ей вьюга злая не страшна
И не страшна распутица
С тобой беседует она,
Как умная попутчица.

Ну, а взгрустнется вдруг,
Не огорчайся слишком:
Как самый лучший верный друг
Развеет скуку книжка.

Мой взгляд на мир

Этот путь, томительный и длинный,
Прошагаю молча до конца.
Неудачи стаей соколиной
Не затронут моего лица.
Даже, если станет очень больно,
Стисну зубы я ещё больнее.
Брови можно хмурить недовольно,
Что живут другие веселее,
Можно уповать на злые судьбы
И считать всю повседневность роком,
Можно подчеркнуть «когда бы», «кто бы»
Там, где надо извлекать уроки.
Этот путь в сознанье ясном выбран,
И ничто не может сбить с дороги.
Потому на нём нет места играм,
Не должно ничто вселять тревоги.
И каким бы странным ни казался
Весь его причудливый рисунок,
Кто на нём с собою повстречался,
Укрепил и волю, и рассудок.
Жизнь непредсказуемо коварна,
Любит изменений вбросить в планы.
То течёт стремительно, то плавно,
Принося улыбки, слёзы, раны.
В сущности помехи философски,
Разница порой лишь только в слове.
Что в руке: алмаз иль горстка пепла –
Атом углерода же в основе.
Странное, конечно, ощущенье
Вдруг понять неотвратимость смерти,
Не впадая в гнев и исступленье,
Быть перед собой за всё в ответе,
И ценить не то, что было раньше,
Холя и лелея прошлый опыт,
А идти, прихрамывая, дальше,
Радуясь, что день был с пользой прожит.
Этот путь как карнавальный праздник,
Много в нём и образов, и масок,
Каждый в нём и автор, и участник,
Добавляет громкости и красок.
Полон он сплошных противодействий,
Труднопредставляемых контрастов,
Суммы дел и разности последствий,
Сдобренных удачей и фиаско.
Дарит он иллюзии и планы
И стремится усыпить рассудок,
Всякий раз подсовывая тайно
Камни вместо нежных незабудок.
Повода не вижу огорчаться,
Если вдруг билетик несчастливый,
Ведь камнями можно защищаться
И иметь в финале больше силы!

Мои достижения

 

1.Рэхмэт хаты “Мин туган телемдэ сойлэшэм”, республика;

2.Почетная грамота Отдела образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района “За успешную работу по реализации Программы организации отдыха, оздоровления и занятости в 2012 году”;

3. Рәхмәт хаты   II Республикакүләм Г.Тукай исемендәге    “Теле барның-иле бар”сәнгатьле сөйләм конкурсының район этабы;

4.Диплом за подготовку лауреата 1 степени районного конкурса сочинений “Авылым:бүген һәм иртәгә:;

 5.Диплом за подготовку лауреатов 2 степени в районном конкурсе “Театр Здоровья”.

Моё портфолио

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель»

Добавить грамоту в портфолио