Маркелова Ольга Александровна

сайт учителя - дефектолога

Хорошее в человеке приходится проектировать, и педагог это обязан делать.

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: внеклассная деятельность

Увлечения: чтение художественной литературы

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Казань

Место работы: Г БС(К)О У школа №142 (8 вида)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markelova-olga-aleksandrovna
«…организм не прикован цепями к наследственности, ребёнок не является рабом своих предков. Он может измениться под влиянием воспитания, которое он получает, так как он сильно реагирует на различные действующие, на него факторы».
Ж. Демор и О. Декроли

О себе

Маркелова Ольга Александровна, учитель- дефектолог. В 1992 году закончила педагогическое училище,  2002 году Московский Социально гуманитарный институт. по специальности учитель- логопед, олигофренопедагог. 21 год работаю в классах, где обучаются дети с особым и образовательными поребностями. Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Большое влияние на меня оказали книги педагога , писателя, академика Ш.А.Амонашвили : " Здравствуйте, дети", " Как живете дети?", " Единство цели".

Мой взгляд на мир

Главный девиз моей жизни: " Не навреди!!!". Не навреди себе, окружающим, а особенно детям , с которыми ты работаешь и которым посвящаешь большую часть своей жизни.

Мои достижения

Диплом побетителей конкурса социально-значимой литературы 2014 г. за работу " Дети солнца. Родительский всеобуч", участие в выставке " Вектор успеха 2014г"  лучшие разработки методических пособий, дипломы первой степени за разработки уроков в классах с умеренной умственной отсталостью.

Моё портфолио

«Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…»

Мир постоянно информационно  усложняется. Сегодня уже не достаточно однажды получить образование и работать по специальности. Чтобы сохранить уровень компетентности, необходимо все время чему-то учиться, заниматься самообразованием  на протяжении всей  жизни.  Непрерывное образование становится потребностью. Деятельность педагога не может оставаться в стороне от изменяющейся ситуации в социуме. Сегодня каждый человек должен быть не только профессионалом своей профессии, но и уметь представить себя с лучшей стороны.

Портфолио – это показатель творческих успехов педагога. Портфолио – это так называемое «досье успеха», в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в жизни человека.

Рекомендации по оформлению портфолио.

1.    Определите цель создания портфолио. (Для чего вам необходимо оформить портфолио?)

2.    Определите вид портфолио.

3.    Определите временной промежуток,  в течение которого будет оформляться и пополнятся портфолио.

4.    В портфолио может быть включено всё, что служит свидетельством усилий, достижений и прогресса в профессиональной деятельности данного педагога. Педагог может выбирать из предложенного ниже перечня те или иные пункты самостоятельно.

5.    Каждый отдельный материал должен датироваться

6.    Все материалы, которые вошли в портфолио, должны найти отражение в пояснительной записке, в которой следует указать, какие материалы включены в портфолио, и обосновать тот факт, что именно эти материалы являются свидетельствами профессионализма аттестуемого.

7.    Оформление портфолио должно быть добровольным.

8.    В портфолио вкладываются материалы и документы, отражающие результаты работы и достижения.

9.    Все материалы портфолио распределяются на разделы, полученные разделы озаглавливаются.

10.Варианты оформления могут быть различными, как и названия рубрик и разделов.

11.Материалы портфолио должны быть эстетичными и аккуратно оформленными.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: