Главные вкладки
Маркина Ольга Михайловна
САЙТ УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Профессия: учитель ИЗО
Профессиональные интересы: занятия с ребятами по прикладному искусствухолодноя
Увлечения: народно прикладное искусство
Регион: Приморский край
Населенный пункт: п.Новый Надеждинский район
Место работы: МБОУ СОШ № 6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markiha2014"Учителями, славится Россия, ученики приносят славу ей" Красивые выражения украшают красивую мысль и сохраняют её.
Моё любимое стихотворение которое помогает пережить многие обьиды.Ведь люди преодолевают не взгоды если любят.
ЖДИ МЕНЯ
Жди, меня и я вернуся
Только очень жди
Жди,когда наводят гртусть,
Жёлтые дожди
Жди , когда снега метут
жди,когда жара,
жди когда других не ждут
Позабыв вчера,
Жди,когда из дальних мест
писем не придёт
Жди, когда уж надоест
Всем,кто в месте ждёт.
(Симонов )
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я учитель, этим интересна!
Я работаю в своей школы 22 года. Из них 8 лет реподователем изобразительного искусства и
веду кружок ЮИД (юнный инспектор движения".
У меня накопилось достаточно материала и я хочу поделиться своим опытом.
Стараюсь создовать у учащихся целостное представлениче о мире, раскрыть его прекрассные стороны.
Считаю, что что мои дети не потеряются в огромном , сложном мире, название которому - жизнь.
Знания, приобретённые на занятиях , могут обрести независимость , возможность быть уверенным в себе ,своих силах , а это залог их успехов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В моей работе мне помогли умные книги, они помогли мне с ребятами глубже окунуться в фонтазии народного творчества.
Познакомили с правилами изготовления предметов народного творчества.
Это- " Холодный фарфор. Цветочные фантазии своими руками", Евдокимова Э.Н., Писаренко О.П.:,
Кискальт И.М. « Солёное тесто»,
Конышева Н.М. "Методика трудового обучения школьников .
Основы дизайнообразования", Матюхина Ю.А ,.Медведева О.П.,« Папье –маше – нехитрая наука бумажных шеде",
" Программа образовательной области технолог".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Искусство - - явление социальное. Его специфика неповторима во многих облостях человеческой деятельности.
Приоритетной целью хкдожественного образования авляется воспитание духовного мира учеников ,
развития их эмоционально - чувствительной сферы, образовательного мышления и способности оценивать окружающий мир по законам красоты.
Красота - это понятие не умозрительное ,лежащее за пределами человеческого опыта.Человек познающий и
преобразуещий мир , действует не только на научной основе, но и по !законам красоты"
Первые шаги в мире декоративно- прикладного искусствам- это шаги на пути к себе, к своим творческим возможностям ,
это первые опыты в овладении духовным наследием человесчества.
Что бы ребёнок в декоративном прикладном искусстве чувствовал себя легко и свободно, рядом с ним должен быть взрослый
,который всегда мог бы подсказать,посоветовать как и в каком напавлении взглянуть на тот или иной предмет ,
чтобы не прсмотреть , не пропустить значимого , важного ,прекрасного.
Поощрение учащихся к красрте ,открытие в них способности чувствовать прекрасное в народном творчестве ,
привитие им колорестической культуры - долгий прцесс, состоящий из определённых вытекающих друг из друга шагов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2014г февраль - для завучей района дала открытый интегрированный урок ИЗО по теме: «Формирование УУД В в основной школе в подготовительный период перехода на ФГОС»
2014г апрель - открытый интегрированный урок для районного метод объединения
Также имеет и другие грамоты и дипломы.
2013 год. Диплом департамента образования и науки Приморского края за верность профессии, любовь к детям и данные им важные жизненные уроки в Первом народном конкурсе «Родительская премия «Любимый педагог»».
2013- грамота участника школьной научно – практической конференции «Освоение новых педагогических технологий», « В науку первые шаги – 2013г.»
Имею сертефикаты за размещение моих работ на сайте "Продлёнка " - это ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК " Создание фигурок героев народных сказок для кукольного театра"
презентация " Дымковская игрушка"
программа для кружка "Нехитрая наука шедевров народного искусства"
На сайте RusEdu размещена работа всеросийского маштаба акция "Засветись"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Для самоанализа педагогической деятельности я использую такую форму, как «Портфолио учителя», которое ведется постоянно.
В межаттестационный период проходила курсы повышения квалификации с 26 октября по 14ноября 2009 года ГОАУ ДПО ПК ИРО г. Владивостока по программе «Программе комплексных квалификационных курсов для учителей изобразительного искусства, педагогов дополнительного образования» в объеме 120 часов,
с12 января 2012 по 05 декабря 2012 г. ГОАУ ДПО ПК ИРО г. Владивостока по программе «Информационно- коммуникационные технологии в образовании: опыт использования ИКТ в Приморской школе» в объёме 72 часа,
сертификат от 7 декабря по 10 декабря 2012 года ГОАУ ДПО ПК ИРО г.Владивостока по теме « Организация внеклассной работы с использованием ИКТ» в объёме 18 часов
, удостоверение от 30 сентября 2013 г. По 11 октября 2013 года ГОАУ ДПО ПК ИРО г. Владивостока по теме « Профилактика детского дорожного – транспортного травматизма в контексте требований ФГОС ОО.» в объёме 72 часа.
Имеет вторую квалификационную категорию по должности «учитель» по итогам аттестации в 17 декабря 2009 г.
С 1 сентября 2009г. по 30мая 2010г. прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе « Особенности обучения школьников по программе Б.М. Неменского « Изобразительное искусство и художественный труд» в объёме 72 академических часов и выполнила выпускную работу по теме « Методическая разработка урока по теме « Особенности аудио- и видеоматериалов на уроках изобразительного искусства»,
параллельно там же прошла обучение по образовательной программе « Методика проведения уроков изобразительного искусства по теме « Декоративно- прикладное искусство в жизни человека» в объёме 72 академических часов выполнила выпускную работу по теме « Методическая разработка урока по теме « О чём рассказывают гербы» ,
сертификат с 28 ноября по 28 ноября 2012 года ГОАУ ДПО ПК ИРО г. Владивостока по теме « Информационная безопасность школьников» в объёме 8 часов.
Я работаю с учениками среднего звена по рабочим программам, составленным с учетом общих целей, определенных федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта. Педагогом разработаны рабочие программы по предметам: изобразительное искусство и черчения с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности, повышающих её обоснованность. Данные рабочие программы помогают решать не только образовательные задачи, но и воспитательные.
Я осуществляю обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов . Учитель способствует формированию общей культуры и умеет находить сильные стороны личности и перспективы для каждого ученика. Педагог занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты