Маркина Ольга Михайловна

САЙТ УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Вперёд,только вперёД!

Профессия: учитель ИЗО

Профессиональные интересы: занятия с ребятами по прикладному искусствухолодноя

Увлечения: народно прикладное искусство

Регион: Приморский край

Населенный пункт: п.Новый Надеждинский район

Место работы: МБОУ СОШ № 6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markiha2014
"Учителями, славится Россия, ученики приносят славу ей" Красивые выражения украшают красивую мысль и сохраняют её.
В.Гюго

Моё любимое стихотворение которое помогает пережить многие обьиды.Ведь люди преодолевают не взгоды если любят.

ЖДИ МЕНЯ

Жди, меня и я вернуся

Только очень жди

Жди,когда наводят гртусть,

Жёлтые дожди

Жди , когда снега метут 

жди,когда жара,

жди когда других не ждут

Позабыв вчера,

Жди,когда из дальних мест

писем не придёт

Жди, когда уж надоест

Всем,кто в месте ждёт.

   (Симонов  )

О себе

Я учитель, этим интересна!

Я работаю в своей школы 22 года. Из них 8 лет реподователем изобразительного искусства и

веду  кружок  ЮИД (юнный инспектор движения".

У меня накопилось достаточно материала и я хочу поделиться  своим опытом.

Стараюсь создовать у учащихся целостное представлениче о мире, раскрыть его прекрассные стороны.

Считаю, что что мои дети не потеряются в огромном , сложном мире, название которому - жизнь.

Знания, приобретённые на занятиях , могут обрести независимость , возможность быть уверенным  в себе ,своих силах , а это залог их успехов. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В моей работе мне помогли умные книги, они помогли мне с ребятами глубже окунуться в фонтазии народного творчества.

Познакомили с правилами изготовления предметов народного творчества.

Это- " Холодный фарфор. Цветочные фантазии своими руками",  Евдокимова Э.Н., Писаренко О.П.:,  

Кискальт И.М. « Солёное тесто»,    

Конышева Н.М.     "Методика трудового обучения школьников .

Основы дизайнообразования",    Матюхина Ю.А ,.Медведева О.П.,« Папье –маше – нехитрая наука бумажных шеде",

"  Программа образовательной области технолог".

Мой взгляд на мир

Искусство - - явление социальное. Его специфика неповторима во многих облостях человеческой деятельности.

Приоритетной целью хкдожественного образования авляется воспитание духовного мира  учеников , 
развития их эмоционально - чувствительной сферы, образовательного мышления и способности оценивать окружающий мир по законам красоты.

Красота - это понятие не умозрительное ,лежащее за пределами человеческого опыта.Человек познающий и
 преобразуещий мир , действует не только  на научной основе, но и по !законам красоты"

Первые шаги в мире декоративно- прикладного искусствам- это шаги на пути  к себе, к своим творческим возможностям ,
это первые опыты в овладении духовным наследием  человесчества. 
Что бы ребёнок в декоративном прикладном искусстве чувствовал себя легко и свободно, рядом с ним должен быть взрослый 
,который всегда мог бы подсказать,посоветовать как и в каком  напавлении взглянуть на тот или иной предмет ,
 чтобы не прсмотреть , не пропустить значимого , важного ,прекрасного.

Поощрение учащихся к красрте ,открытие  в них способности чувствовать прекрасное в народном творчестве ,
 привитие им колорестической  культуры  - долгий прцесс, состоящий из определённых вытекающих  друг из друга шагов.  

Мои достижения

 2014г февраль - для завучей района  дала открытый интегрированный урок  ИЗО по теме:  «Формирование УУД В в основной школе в подготовительный период  перехода на ФГОС»

 2014г апрель - открытый   интегрированный урок для районного метод объединения

Также имеет и другие грамоты и дипломы.

2013 год. Диплом  департамента образования и науки Приморского края за верность профессии, любовь к детям и данные им важные жизненные уроки в Первом народном конкурсе «Родительская премия «Любимый педагог»».

2013- грамота  участника школьной научно – практической конференции «Освоение новых педагогических технологий», « В науку первые шаги – 2013г.»

Имею сертефикаты за размещение моих работ на сайте "Продлёнка " - это ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК " Создание фигурок героев народных сказок  для кукольного театра"

презентация " Дымковская игрушка"

программа для кружка "Нехитрая наука шедевров  народного искусства"

На сайте RusEdu  размещена работа всеросийского маштаба акция "Засветись"

Моё портфолио

 

Для самоанализа педагогической деятельности я использую такую форму,  как «Портфолио учителя», которое ведется постоянно.

В межаттестационный период  проходила курсы повышения квалификации с 26 октября по 14ноября 2009 года ГОАУ ДПО ПК ИРО г. Владивостока по программе «Программе комплексных квалификационных курсов  для учителей изобразительного искусства, педагогов дополнительного  образования» в объеме 120 часов,

с12 января 2012 по 05 декабря 2012 г. ГОАУ ДПО ПК ИРО г. Владивостока по программе «Информационно- коммуникационные технологии в образовании: опыт использования ИКТ в Приморской школе» в объёме 72 часа,

сертификат  от 7 декабря по 10 декабря 2012 года ГОАУ ДПО ПК ИРО г.Владивостока по теме « Организация внеклассной работы с использованием ИКТ» в объёме 18 часов

, удостоверение  от 30 сентября 2013 г. По 11 октября 2013 года  ГОАУ ДПО ПК ИРО г. Владивостока по теме « Профилактика детского дорожного – транспортного травматизма в контексте требований ФГОС ОО.» в объёме 72 часа.

Имеет вторую квалификационную категорию по должности «учитель» по итогам аттестации в 17 декабря 2009 г.

С 1 сентября 2009г. по 30мая    2010г. прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета  «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе « Особенности обучения школьников по программе Б.М. Неменского « Изобразительное искусство и художественный труд» в объёме 72 академических часов и выполнила  выпускную работу по теме « Методическая разработка урока по теме « Особенности аудио- и видеоматериалов на уроках изобразительного искусства»,

параллельно там же прошла обучение по образовательной программе  « Методика проведения уроков изобразительного  искусства по теме « Декоративно- прикладное искусство в жизни человека» в объёме 72 академических часов выполнила  выпускную работу по теме « Методическая разработка урока по теме  « О чём рассказывают гербы» ,

сертификат с 28 ноября по 28 ноября 2012 года ГОАУ ДПО  ПК ИРО г. Владивостока по теме « Информационная безопасность школьников» в объёме 8 часов.

Я работаю с учениками среднего звена по рабочим программам, составленным с учетом общих целей, определенных федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта. Педагогом разработаны рабочие программы по предметам: изобразительное искусство и черчения с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности, повышающих её обоснованность. Данные рабочие программы помогают решать не только образовательные задачи, но и воспитательные.

Я осуществляю обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов . Учитель способствует формированию общей культуры и умеет находить сильные стороны личности и перспективы для каждого ученика. Педагог занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся.

Добавить грамоту в портфолио