Маркина Ольга Александровна

сайт преподавателя спецдисциплин

Говоришь осторожно, язык твоя крепость; болтаешь, как помело, язык – твоя беда.

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: воспитательная работа с учащимися

Увлечения: книги

Регион: Республика Мордовия

Место работы: ГБОУ РМ CПО "Саранский техникум сферы услуг и промышленных технологий"

Звание, ученая степень: 1 категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markinaoa
«Природа сказала женщине: будь прекрасной, если можешь, мудрой, если хочешь, но благоразумной ты должна быть непременно»
Пьер Бомарше, французский драматург

 

Я - УЧИТЕЛЬ

Не надо воевать с ребятами,

Смешливыми и плутоватыми,

Самолюбивыми, лохматыми,

Надменными акселератами,

Трусливыми и хамоватыми,

Пустыми, скрытными, пассивными,

Красивыми и некрасивыми,

Прямыми, вспыльчивыми, дерзкими

Со всеми их словами детскими,

Которые запомнить и после их припомнить…

Не надо … «Как же их простить?»

Да так вот…НАДО ВСЕХ ЛЮБИТЬ!!!

О себе

 

Фамилия имя отчество:      Маркина Ольга Александровна

Дата рождения:     10 июня 1971год

Место работы, должность: ГБОУ РМ НПО «Профессиональный лицей №19»,  преподаватель

Образование:    высшее, в 1994году закончила дневное отделение химического   факультета МГУ им.  Н.П. Огарёва

Присвоенная квалификация:   химик, преподаватель химии

В 2006 году присвоена высшая квалификационная категория

Общий стаж работы: 27года

Педагогический стаж: 18 лет

С 2006г являюсь председателем цикловой методической комиссии «Биохимического профиля»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это

Л.Н. Толстой «Война и мир», В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»,

Может показаться смешным, но я люблю читать сказки, в них столько мудрости, отваги и просто в них всегда добро побеждает зло.

                                                                                                                                                                                              Книга – советчик

                                                                                                                                                                                             Книга – разведчик,

  Книга – активный борец и боец,

              Книга – нетленная память и вечность

          Спутник планеты Земля, наконец…

 

Мой взгляд на мир

 

ЖИТЬ НАДО ЛЕГКО!!! Иной, смотришь, живёт, словно тяжёлый воз тащит: кряхтит, морщится, стонет. И всем-то он недоволен, ничто его не радует, всем завидует, на всех злой, а на себя ещё пуще. Какая уж тут жизнь – страданье! А ты довольствуйтесь тем, что у тебя есть, малое или большое. И радуйся. Другое придёт, лучшее – ещё больше радуйся. С такой-то жизненной линией, глядишь, в люди выйдешь.

 И главное – на какой лад себя настроить. Пессимисты, например, всем недовольны, всё у них мрачно и беспросветно, всё осуждают, как будто от этого им лучше жить. Я настроена на  другую волну. Я ненавижу зло, корысть, подхалимство, зависимость, душевную бедность. Всё это я отчётливо вижу. Но всё равно жизнь прекрасна. Счастье вот оно за углом…

 

Мои достижения

 

В   2006г.  -  году присвоена высшая квалификационная категория

С   2006г -  председатель цикловой методической комиссии «Биохимического профиля»

     2011г - Российский Гранд  по профессии "Лаборант - аналитик"

 

С  2012г. -  «Почётный работник начального профессионального образования Российской Федерации»

Моё портфолио

 

 «Без человеческих эмоций

 никогда не бывало, нет, и не может быть,

 человеческого искания истины»

                                                                                В. Г. Белинский

Преподаватель профессионального лицея осуществляет функции по профессиональному обучению, трудовому нравственному воспитанию учащихся. Он обеспечивает выполнение учебного плана, программы п/о, непосредственно отвечает за уровень профессиональной подготовки, соблюдение норм и правил безопасного ведения работ учащимися.

Профессиональное мастерство преподавателя не может ограничиваться только рамками программы, но знания, умения должны быть значительно шире и глубже.

Преподаватель, который пользуется у учащихся авторитетом, является для них примером во всем, на него они равняются, по нему соизмеряют все свои проявления: его слова, суждения являются для них примером, критерием оценки добра и зла, справедливости и подлости, любви и ненависти. Срабатывает принцип, «ДЕЛАЙ, КАК Я…»     Но преподаватель,  не тот кто пытается создать из ученика свой образ подобия, а тот кто помогает ему  стать самим собой!

 

Добавить грамоту в портфолио