Маркова Дарья Владимировна

сайт учителя иностранных языков

Обучение должно нести радость, пробуждать интерес к познанию и саморазвитию. Учитель должен любить учеников, любить свой предмет и лишь потом учить.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: самообразование, постоянное самосовершенствование, продуктивная совместная работа с учениками

Увлечения: йога, музыка, чтение

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Бор

Место работы: МАОУ СШ №1

Звание, ученая степень: первая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markova-daria-vladimirovna
Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову. Но зато он охотно пойдет за своим наставником искать эти же самые знания и овладевать ими
Ш. Амонашвили


О себе

Я окончила Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова в 2010 году по специальности теория и методика преподавания иностранных языков и культур с присуждением квалификации Лингвист, Преподаватель (английский и немецкий языки).

С 2009 по 2014 год работала в МБОУ СОШ №6 г. Бор в должности учителя английского языка. В 2013 году была присвоена первая квалификационная категория. С 2014 года по настоящее время работаю в МАОУ СШ №1 г. Бор в должности учителя английского и немецкого языков.

В 2017 году прошла профессиональную переподготовку В АНО ДПО Психологический консультативно-образовательный центр «Статус» по программе «Детская психология и педагогика». 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Окландер В. "Окна в мир ребенка"

Дж. Боулби "Привязанность"

Д.В. Винникот "Маленькие дети и их матери"

Р. Кэмпбелл "Как по-настоящему любить своего ребенка"

Ф. Перлз "Гештальт-семинары"

Л.Н. Толстой "Анна Каренина"

Дж. Фаулз "Волхв"

К. Р. Сафон "Тень ветра"

D. Austin "Emma"

Мой взгляд на мир

"Ты не можешь играть с землетрясениями, с цунами. Ты не можешь играть с мозгом, это не игрушка, это опасно. Поэтому люди должны представлять себе, что если они будут читать журнал «Лиза», жевать «Stimorol» круглые сутки, и «ведь я этого достойна» — шампуни читать, что на них написано на этикетке, и пятновыводители изучать, то пусть потом они не жалуются! У них будет другой мозг, у миллионов людей. Потому что мозг строится на основе двух основных вещей — это генетика, против которой ничего сделать не можешь, и то, что на нейронной сети пишется. Нейронная сеть строится во время жизни, и сейчас тоже, пока мы с вами разговариваем. Она строится каждую секунду, поэтому нельзя читать плохие тексты, нельзя слушать плохую музыку, нельзя есть плохую еду — это все одно и то же, потому что это попадает к вам и ничто никуда не высыпается. Мозг помнит все, мимо чего вы прошли, на что посмотрели, что унюхали и что услышали."

Татьяна Владимировна Черниговская - профессор Санкт-Петербургского государственного университета, заведующая лабораторией когнитивных исследований. 

Мои достижения

  • В 2013 гогду была присвоена первая квалификационная категория.
  • Общий педагогический стаж – 8 лет.
  • В 2017 году прошла профессиональную переподготовку АНО ДПО Психологический консультативно-образовательный центр «Статус» по программе «Детская психология и педагогика».
  • С 3 апреля 2017 года по 24 апреля 2017 года успешно освоила дополнительную профессиональную образовательную программу в АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» и прошла итоговую аттестацию по программе повышения квалификации «Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС НОО, ООО» в объеме 108 академических часов.
  • С 14 ноября 2016 по 31 декабря 2016 прошла повышение квалификации в ФГУБОУ ВО «Нижегородский педагогический университет имени Козьмы Минина» по дополнительной профессиональной программе «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часа.
  • С 7 ноября 2016 по 30 декабря 2016 2016 прошла повышение квалификации в ФГУБОУ ВО «Нижегородский педагогический университет имени Козьмы Минина» по дополнительной профессиональной программе «Конфликты в образовательной среде в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часа.
  • 30 июня 2017 года прошла обучение в ЧОУ ДО УЦ «Архимед-М» по программе «Оказание первой помощи пострадавшим» в объеме 10 часов.
  • С 1 ноября 2017 года по 17 декабря 2017 года окончила курс лекционно-практических занятий «Семь шагов в детство» в центре психологической помощи «Отражение» в объеме 25 часов.
  • Участник экспериментальной площадки "Немецкия - второй иностранный"
  • Посетила семинар повышения квалификации по теме «УМК для преподавания немецкого как второго иностранного» 22 мая 2017 года объемом 8 часов
  • 16 декабря 2017 приняла участие в региональном семинаре по теме «Настольная игра «Abendteuerreise Deutschland» во внеурочной деятельности по немецкому языку», объем 8 часов.

 

 

 

Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: