Маркова Елена Викторовна

сайт учителя русского языка и литературы

Учитель подобен свече, которая освещает других, потребляя себя. (Итальянская пословица)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Современные технологии в образовании

Увлечения: литература

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Гуково

Место работы: МБОУ "Гимназия им.А.П.Чехова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markova-elena-viktorovna-24
Детей не отпугнешь суровостью, они не переносят только лжи.
Л.Н.Толстой

О себе

Учитель высшей квалификационной категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Анна Каренина"

М.А.Шолохов "Тихий Дон"

М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени"

Мой взгляд на мир

Посредственный учитель излагает,

                     Хороший учитель объясняет,

                     Выдающийся учитель показывает,

                     Великий учитель вдохновляет.

                                                         Уильям Уорд                 

Мои достижения

Награждена

-Почетной грамотой  МО РО за многолетний плодотворный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, 2004 г.;

-Дипломом за участие в городском конкурсе "Учитель года-2005", 2005 г.;

-Благодарственным письмом Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №7 по РО за активное участие в подготовке городского конкурса "Чтобы счастлива, сильна  была любимая страна", 2006 г.;

- Грамотой Отдела образования Администрации г.Гуково за участие в городском конкурсе "Учитель года-2010", 3 место, 2010 г.;

-Почетной грамотой Отдела образования Администрации г.Гуково за участие в городском конкурсе на лучшую разработку с использованием ИКТ, 3 место, 2010 г.;

- Почетной грамотой за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, 2011 г.;

-Дипломом за участие в городском конкурсе "Учитель года-2013" в номинации "Самый классный "Классный!", 2013 г.;

-Почетной грамотой Администрации г.Гуково за многолетний плодотворный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, 2014 г.

Имею

-Свидетельство о том, что подготовила к участию в Международном дистанционном конкурсе по русскому языку проекта «Новый урок» учащихся, ставших победителями,занявших 1,2,3 места, 2014 г.;

-Свидетельство о том, что подготовила к участию в Международном дистанционном конкурсе по литературе проекта «Новый урок» учащихся, ставших победителями,занявших 1,2  места, 2014 г.;

-Благодарность за помощь и проведение конкурса "Новый урок", 2014 г.;

-Благодарность за организацию и проведение Всероссийской олимпиады "ФГОС тест" (гуманитарный цикл), 2014 г.

-Благодарность за организацию о проведение Всероссийской олимпиады "Олимпус", 2012-2014 г.;

- Свидетельсва о публикации в СМИ, 2014 г.

 

 

Моё портфолио

 

Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя. Мудрец, улыбнувшись, сказал: 
— Завтра вы узнаете об этом. 
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать. 
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника. 
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал: 
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом. 
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон. 
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики. 
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы… 
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики. 
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........
 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: