Маркова Инна Анатольевна

Маркова Инна Анатольевна

Сайт дошкольного работника

Ладони ребенка в руки возьмём, и сердце свое для него распахнем!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика

Увлечения: Чтение, путешествия

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №81 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т.Гончаров

Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой. 
 К.Д. Ушинский
 

О себе

Образование - Новгородский Государственный Педагогический Институт . Cпециальность - учитель начальных классов . 1989 год.
Закончила курсы повышения квалификации -Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования . По программе " Эффективные образовательные технологии в современном ДОУ " 2014 год . Доброжелательная, отзывчивая, дисциплинированная - главные мои характерные черты.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Мой взгляд на мир

Самое важное качество, которым должен обладать каждый педагог – любить детей, любить свою профессию и быть человеком искренним, ибо дети очень чувствительны к фальши. Конечно, необходимы глубокие профессиональные знания, умение применять их на практике, знание методик, широкий кругозор, творческое мышление, и, конечно же, каждодневная работа над собой. Цель своей педагогической деятельности я вижу в раскрытии индивидуальности детей через создание специальным образом организованной творческой среды.И еще я убеждена, что профессия воспитатель – главная на земле, потому что жизнь человека в обществе начинается с детского сада и основы общественных отношений, определяющие дальнейшее развитие ребёнка, закладываются именно воспитателями детского сада.

Мои достижения

Обр _ Новгородский Государственный Педагогический Институт . Cпециальность - учитель начальных классов . 1989 год.
15.10.15
Курсы -Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования . По программе " Эффективные образовательные технологии в современном ДОУ " 2014 год .

Моё портфолио

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы