Маркова Татьяна Витальевна

Сайт музыкального руководителя

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Компьютерные технологии в образовании

Увлечения: Музыка

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: Смоленск

Место работы: МБДОУ ДС №71 "Кристаллик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marochka

Здравствуйте, коллеги!

О себе

Музыкальный руководитель в детском саду "Кристаллик"

Мой взгляд на мир

Красота спасёт мир

Моё портфолио

В детский сад №71 «Кристаллик» я пришла работать в сентябре 2011 года. 

Музыкальное воспитание в нашем детском саду подчинено общей цели всестороннего и гармонического воспитания личности ребенка и строится с учетом своеобразия музыкального искусства и особенностей дошкольников. Музыкальное развитие детей осуществляет музыкальный руководитель и воспитатель, работа проводится в полном обоюдном понимании и контакте по «Программе воспитания и обучения в детском саду». Ответственный редактор М.Васильева. Творческому раскрепощению педагогов способствует возможность использования новых программ и методик. 

В процессе музыкально-ритмического воспитания используется программа «Ритмическая мозаика» А.И.Бурениной, поскольку она направлена на развитие художественно-творческих основ личности, что способствует психологическому раскрепощению каждого ребенка. Программа предполагает  богатый выбор танцевальных и ритмических композиций

Программа «Ладушки», авторы: И.Каплунова и И.Новоскольцева является оригинальной разработкой системы музыкальных занятий с дошкольниками. В этой программе меня заинтересовал раздел развития чувства ритма, который в занятиях выделен особо. Чувство ритма есть у каждого ребенка, но его необходимо выявить и развивать. Внедрение этого раздела происходит в игровой форме, игры проводятся постоянно и неоднократно повторяются. К концу учебного года дети способны чувствовать и понимать ритм. Развитие чувства ритма происходит посредством движения. Программа «Ладушки» предусматривает обязательное участие взрослых вместе с детьми в праздниках в музыкальном и театрализованном исполнительстве, в разнообразных играх и затеях. Взаимодействие ДОУ и семьи на всех этапах создания детских праздников формирует у родителей понимание значимости такого события для ребенка.

Голосовые игры на основе фонопедического метода В.Емельянова готовят голосовой аппарат ребенка к правильному, интонационно выразительному произношению и являются полезными для развития сценической речи, свободы самовыражения. Одной из причин выбора этих программ является то, что они не противоречат и не дублируют, а органично дополняют друг друга.

Для реализации этих программ в ДОУ созданы необходимые условия: 

Добавить грамоту в портфолио