Маршавин Дмитрий Викторович

Конструкция, техническое обслуживание и ремонт транспортного электрооборудования и автоматики

Отдых это не остановка, а лишь смена движений

Профессия: преподаватель спецдисциплин Новосибирского электромеханического колледжа (НЭК)

Профессиональные интересы: Конструкция, техническое обслуживание, ремонт, диагностирование транспортного электрооборудования и автоматики

Увлечения: Работа, музыка, книги

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Новосибирск

Место работы: Новосибирский электромеханический колледж

Звание, ученая степень: преподаватель высшей квалификационной категории, магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marshavin-dmitriy-viktorovich
Общество признает и уважает только те достоинства, которые доказаны на деле. Кто хочет точно знать, чего он стоит, может узнать это только от народа и, следовательно, должен отдать себя на его суд.
Клод Адриан Гельвеций (1715-1771) французский философ

      Современная концепция развития автомобилестроения предусматривает дальнейшее совершенствование электронной системы управления двигателем как комплексной системы, включающей минимум две подсистемы: топливно-эмиссионную систему и систему управления моментом зажигания. Сама ЭСУД на каждом этапе своего развития дополняется новыми подсистемами, которые увеличивают общее число входных параметров, влияющих на протекание рабочих процессов, но при этом позволяют учитывать внешние воздействия, носящие временный характер (влажность, температура воздуха, атмосферное давление и т.д.). Вместе с развитием систем управления происходит общее увеличение контролепригодности агрегатов, узлов и механизмов, так необходимой при проведении технического диагностирования. Объем данных привёл к интенсивному развитию средств диагностирования, без которых приведение из неработоспособного состояния в работоспособное затруднительно или невозможно. Эффективному применению современных средств диагностирования на станциях технического обслуживания автомобилей препятствует ряд факторов таких как:

- Отсутствие технической документации (принципиальных электрических, гидравлических, кинематических и пневматических схем) на объект диагностирования в свободном доступе;

- Отсутствие в стране учебных заведений, которые в полной мере дают знания и умения в области диагностирования электронных систем управления, опирающихся на доступный в понимании алгоритмический подход. Распространённые платные курсы по данному направлению не дают ни того ни другого, а скорее транслируют личный опыт преподавателя куров;

- Большое количество средств диагностирования ЭСУД разной ценовой категории, с различными функциональными возможностями;

- Невозможность однозначно интерпретировать коды ошибок, выдаваемые электронным блоком управления двигателем;

- Отсутствие базового алгоритма технического диагностирования общего для всех марок и моделей транспортных средств, учитывающего хотя бы вероятность наступления неисправности в подсистемах ЭСУД.

О себе

        Земляной червь не имеет острых когтей и клыков, у него нет крепких мышц и костей, и всё же на поверхности он питается пылью, а под землей - пьёт подземную воду. Это происходит потому, что он весь - старание! Краб имеет восемь ног и две клешни, однако он поселяется в уже готовых ходах, сделанных змеями и угрями, - другого пристанища у него нет. Это происходит потому, что краб нетерпелив. Поэтому тот, кто не имеет глубоко скрытых желаний, не может обладать блестящей мудростью; тот, кто не отдается целиком делу, не будет иметь блестящих успехов. Стараюсь отдаваться своему делу целиком не обращая внимания на готовые хода и крепкие мышцы

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: