Гордеева Марина Сергеевна

сайт учителя начальных классов

Учителя, как экологи, наша задача - сохранить чистоту в глазах детей, приумножая богатства в голове.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие личностного роста учащихся

Увлечения: дети, спорт, кулинария

Регион: Московская область

Населенный пункт: Краснознаменск

Место работы: МБОУ гимназия №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martisha

Дети нового поколения требуют других подходов, традиционые методы обучения способствуют получению новых знаний, у мений и навыков, но в полной мере не позволяют ребятам развиваться, как личностям. В начальной школе детский внутренний мир ещё настолько разнообразен и интересен. Главная задача классного руководителя - поддерживать мотивацию ребёнка к изучению нового для развития осознания себя, как полценной значимой единице общества. Именно значимой, поскольку, когда ребёнок видит, что он нужен кому-то как "научный работник", когда он понимает, что создаёт открытия, которые приносят добро другим людям, что советы, к которым с помощью определённого алгоритма, пришёл ребёнок сам, пропустил через себя, оставив свою частицу, принимая активное участие в практической работе, полезны для других, происходит становление личности сильной характером, не боящейся новых проблем, вопринимая их, как объект исследования. А для нового исследования необходимо, уже как обычно, выполнить привычные действия - состаление плана работы, анализ данных, поиск решения проблемы, построение алгоритма решения, принятие действий, конечный результат, анализ результата.

Отчасти механизм работы такого характера с детьми - это создание социального статуса человечка, но ребёнок не зависим от этого положения, поскольку понимает, что реальная оценка любой ситуации, какая бы она не была, всегда повод для развития, изменение ситуации - лишь стимул для открытия нового горизонта.

Мировоззрение ребёнка можно сравнить с небом. Днём, когда светит солнце, нам хорошо и мы просто получаем заряд бодрости и отличное настроение, ночью солнца нет, вроде и греть нас нечему, вокруг темно, всё спит. Однако взглянув в небо, мы увидим звёзды, они настолько малы, но все вместе с луной освещают нам путь, а ведь отдельно каждая звёздочка - это целый мир, целая планета, имеющая именно своё, отлчиное от других, происхождение и жизнь. Понимание себя, как индивидуальности, значимой единицы, частью социума имеет очень большое значение для любого человека. Но мы должны понимать что, являемся именно частью чего-то большего, составляющей частью и именно совокупность таких едениц создаёт и сам социум. Постоянная работа над собой для усовершеенствования работы общества - вот принцип моей жизни.

 

О себе

Работаю в сфере образования педагогом с 2006 года. В 2009 году рождение дочери помогло взглянуть на мир глазами ребёнка, что значительно расширело поле для педагогической деятельности.

В 2007 году закончила Московский гуманитарный педагогический ииститут.

Специальность: "Педагогикаи и методика начального образования" с дополнительной специальностью "Иностранный язык".

Квалификация - Учитель начальных классов и и иностранного языка.

Стаж педагогической работы 8 лет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Млодик И.Ю. "Совеременные дети и их несовременные родители или о том, с чём так непросто себе признаться"

Воспинимая ребёнка, как отдельную личность, а не собственные творение с родительскими возможностями, позволит развиваться ребёнку в наиболее комфортных условиях для него, что даст лучший результат.

Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям"

Я согласна, что воспитание заключется в сближении с ребенком, в знании его проблем и радостей, в разделении его проблем и радостей. Надо стать для ребенка прежде всего другом, а потом его учить чему-то. И это правильно - без доверия не будет воспитания.
Сухомлинский сумел построить учение так, чтобы вызвать желание и удовольствие у детей, показал, что они чего-то достигают и могут. Он сумел построить коллектив. Он развивал мышление и анализ детей, учил их делится и сопереживать, поддерживать и дружить, общаться и работать. 

Дж. Кришнамурти "Проблемы жизни"

Поиск причины проблемы - залог дальнейшего отсутсвия проблем и ли наискорейшего решения. Рациональный подход к своей жизни способсвтует рациональном использованию своего времени, в результате более продуктивной жиненнной деятельности.

Мой взгляд на мир

Одной рукой получая, другой рукой отдавай.

Мои достижения

Любовь и уважение детей.

Моё портфолио

Образование: высшее.

Стаж педагогической работы  лет.

Работаю по Программе "Школа России".

Являюсь участником пеагогического собщеста Екатерины Пашковой, RusEdu.

Имею публикации на сайтах Pedsovet.org, Pedsovet.su.

Мой личный сайт www.marinapakulina.ru (создан до смены фамилии), где представлены работы моих учеников, а так же некоторые методическе разработки.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы