Марцвеладзе Евгения Фёдоровна

"Сайт воспитателя детского сада"

«Бороться и искать, найти и не сдаваться»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Изучение ФГОС

Увлечения: Рукоделия

Страна: Росссия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Ставропольский край Курский район с. Русское

Место работы: МДОУ № 19 "Колосок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martsveladze-evgeniya-fyodorovna
«Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми».
О.Уайльд

Доброе время суток, уважаемые коллеги!

О себе

Информация о себе: Почему я выбрала эту профессию? Моя профессия - воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: "Каждый человек - творец своей судьбы": правда, и я творю свою судьбу. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию детям. Все хорошее, доброе, светлое, что во мне есть, я дарю им. а получаю гораздо больше. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встречи с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня. Уверена, что смогу сделать все, чтобы мои дети, которых я люблю, воспитываю, опекаю, лелею, будут самыми лучшими на нашей Земле. Что я считаю своим высшим достижением в работе с детьми? Свой ответ я хочу ответить словами В. А. Сухомлинского «Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка». Найти верную, правильную дорогу к сердцу ребёнка очень непросто, но мне это удаётся. Мои основные принципы работы с детьми? Я живу по принципу: «возлюби самого себя», чтобы потом также «возлюбить» своих детей. Основанием своей профессии считаю именно Любовь и Доброту. Дети - самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живем. Как я представляю идеальный детский сад будущего: Это большое красивое здание, которое содержит в себе немного необычную архитектуру (напоминает сказочный замок, вокруг которого большие просторные лужайки а на них бегают и играют счастливые дети. Перед зданием детского сада расположен небольшой городок, в котором дети смогли бы найти для себя массу развлечений во время прогулок. Здание детского сада оснащено игровым залом и компьютерным кабинетом для детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир:

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего  внутреннего мира. Назову главные из них.

Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.

Книгу называли «романом воспитания» и даже «авантюрным романом», но при этом никогда не обвиняли автора в излишней сентиментальности или самообмане. Сам Каверин говорил, что «это роман о справедливости и о том, что интереснее быть честным и смелым, чем трусом и лжецом». И еще он говорил, что это «роман о неизбежности правды». Подписываюсь под каждым авторским словом! Верю ему и принимаю все его принципы, как свои.

 «То strive, to seek, to find, and not to yield!».  Эти строки были высечены на памятном кресте, установленном на мысе Хижина в честь полярного исследователя Роберта Скотта и его товарищей, погибших в 1912 году во время обратного пути с Южного полюса. Я уверена, что на девизе героев романа«Бороться и искать, найти и не сдаваться!» выросло не одно поколение тех, кто достойно отвечал всевозможным вызовам времени.

Главный герой романа Саня Григорьев, мечтающий о полярных походах, сделал эти слова девизом всей своей жизни, символом верности своей цели и своим принципам. 
«Бороться» (в том чис­ле с собственными слабо­стями) - первая задача. «Искать» - значит иметь перед собой гуман­ную цель. «Найти» - это сде­лать мечту реальностью. А если будут новые трудно­сти, то «не сдаваться». Этому девизу следовал в своей жизни капитан шхуны «Святая Мария» Иван Татаринов. Под этим же девизом спустя много лет другой капитан, летчик Александр Григорьев, начнет поиск следов экспедиции Татаринова и добьется цели. С этим девизом идут по жизни те, кому посчастливилось взять в руки книгу Каверина и прочесть ее.

Ры­царская мораль во все времена способствовала пополне­нию в нашей стране рядов летчи­ков, моряков и полярников: настолько велик заряд высо­кой нравственности и оп­тимизма, который давали людям герои Каверина. Прочитав в детстве замечательную книгу Вениамина Каверина «Два капитана», я всю последующую жизнь следую принципу ее главного героя Сани Григорьева: «Бороться и искать, найти и не сдаваться!».

Вторая, особо значащая для меня книга, - это повесть Бориса Васильева      "А зори здесь тихие".  Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне.   

Опасность сблизила бойцов зенитно-пулеметной батареи, которой командует старшина Васков, раскрыла необыкновенные их душевные качества, готовность проявить лучшие качества защитника и солдата. Все девушки - Лиза Бричкина, Соня Гурвич, Четвертак, Рита Осянина и Женька Комелькова - погибли, но старшина Васков, потрясенный такими потерями, довел дело до конца. Автор показал, что нет предела человеческим возможностям. Васков не столько мстит врагам за убитых девчат, сколько выполняет свой воинский долг.  Он смог выстоять, пройти войну и остаться в живых, чтобы вырастить сына Риты Осяниной, чтобы своей жизнью оправдаться за погибших девчат. 

Борис Васильев сумел создать образ героического поколения наших отцов и дедов, у которого всем последующим поколениям есть чему поучиться. Благодаря подвигу таких людей, как герои повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие», была одержана Великая Победа.

Моё портфолио

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Колосок» Курского муниципального района Ставропольского края

 

 

 

 

Портфолио воспитателя

Марцвеладзе Евгении Фёдоровны

 

 

 

 

image

 

 

Образование:

 

Ессентукский  учебно - педагогический комплекс (педагогическое училище - школа)

1998 год по специальности – учитель труда основной школы.

image

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образование:

 

 

г. Москва государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова» - 2005 год

По специальности «Дошкольная педагогика и психология»

 

image

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образование:

 

 

 

 

*   Министерства образования Ставропольского края ГОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования» - 2008 год

 

 

 

image

 

 

 

 

 

 

Образование:

 

«Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме: «ФГОС дошкольного образования как условия совершенствования качества образования в современном ДОУ» - 2014 год

 

image

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эссе «Я и моя профессия»:

 

 

 

 

 

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эссе «Я и моя профессия»:

 

 

        Детский сад – это дом внимания, добра, света, где

учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить

 их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было

бы лишних, не особенных.

        Дети моей группы с удовольствием идут в детский

сад, приветствуют друг друга радостными улыбками, объятиями, делятся «домашними» новостями, вместе

играют, делают для себя все новые и новые открытия.

 Значит им здесь хорошо и уютно. И это меня радует.

        Я считаю, что дети являются даром Божьим и ни с

 чем несравнимым сокровищем, которое дается не всем

людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой.

        На этом и стоит моя профессия.
Я – счастливый человек! Думать о детях, заботиться о

них, любить их – самое прекрасное чувство, которое

 дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нормативно-правовые документы

 

 

1.   Конвенция о защите прав человека и основных свобод

2.   Конвенция о правах ребенка

3.   Конституция РФ

4.   Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»

от 29 декабря 2012г. 273-ФЗ

5.    Основная образовательная программа

6.   дошкольного образования

7.   Федеральный государственный образовательный

  стандарт дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17.10.2013 г) 7. Комментарии к ФГОС ДО (Письмо Министерства образовании и науки № 08-249

 от 28.02.2014 г.)

* 8.План действий по обеспечению  введения ФГОС ДО

* 9.Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима

работы ДОУ(СанПиН 2.4.1.3049-13)

* 10. Локальные акты ДОУ (устав, коллективный

* договор, правила внутреннего распорядка, трудовой

договор, должностная инструкция) 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы