Мартыненко Владимир Владимирович

сайт учителя английского языка

Быть не столько ответственным за ребёнка, сколько быть ответственным перед ним.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: чтение иностранной литературы

Увлечения: чтение

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с.Родино, Родинский район

Место работы: МКОУ "Зеленолуговская СОШ" Родинского района Алтайского рая

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martynenko-vladimir
Кто не знает иностранного языка тот не знает своего собственного
Иоганн Вольфганг фон Гете

О себе

Вот уже несколько  лет меня называют Владимир Владимирович. Я - учитель английского и немецкого языков! А в памяти- так же ярко стоят первые уроки немецкого в 5 классе и мои слова родителям о том, что я обязательно стану учителем. Когда я заканчивал школу , передо мной уже не стоял выбор: я точно знал, что буду поступать в университет на факультет иностранных языков.

           И моя мечта сбылась... Я - студент... Это Барнаульский государственный педагогический университет. С третьего курса английский. Я об этом даже и не думал. Быстро пролетели 5 лет интересной учебы в вузе. А потом вопрос: «Школа или что-то еще?»

 Выбрал -«школа».  Вернулся домой,  точно знал, что это моё место.  Хотел и хочу передавать свои знания детям. На уроках я стараюсь раскрыть перед детьми все границы  простыми средствами языка, соединяю ученика с жизнью другой страны,  учу детей верить в свои силы, не бояться общаться на английском языке. Сейчас на этапе всемирной интеграции знание английского языка является одним из главных в общей компетенции современного образованного человека.

 

 Я преподаю предмет, который так необходим в XXI веке. Сегодня нет ни одной отрасли науки и техники, которая развивалась бы так стремительно, как информатика. Фактически мы можем говорить о том, что в последние годы на наших глазах произошла компьютерная революция, затронувшая все сферы социальной, культурной, научной и производственной деятельности людей. Эта компьютерная революция еще не завершена и недавно вошла в очередной этап, связанный и Интернетом. Дело идет к тому, что через 5 – 7 лет в мире не останется людей, которых не коснутся изменения, вызванные существованием этого единого информационного поля. Помните фильм «Москва слезам не верит», где герой опрометчиво заявил: «Телевидение заменит все…?» А сейчас компьютер – это наше все:

  •  источник информации;
  •  образование и воспитание;
  •  развлечение ;
  • средство общения.

Стержень моей педагогической философии - научить детей верить в себя. А для того, чтобы ребенок поверил в свои силы, я сам должен верить в него, отдавать ему свою любовь, тепло сердца, свет своей души; принимать детей такими, какие они есть и, конечно, быть требовательным к самому себе. Главным в своем деле я считаю взаимодоверие. Я учу детей трудиться, думать, созидать, творить, спорить, отстаивать свою точку зрения, а это невозможно, на мой взгляд, без соавторства с учениками. Для этого необходимо жить их интересами и потребностями - их жизнью.

Я рад, потому что отдаю тепло своей души детям и вижу любовь в их глазах. И рад, что вижу результаты своего труда. Я очень хочу, чтобы все мои ученики нашли свое место и предназначение в этом огромном мире.

А я продолжаю жить, творить, учить, любить..., ведь «...наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем». Эти замечательные слова великого педагога Яна Коменского ярко отражают суть моей педагогической философии, смысл всей моей жизни. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П.Чехов

Моё портфолио

Всё начинается с чистого листа. Каждый из нас выбрал свой профессиональный путь не случайно. Кто-то осознанно, кто-то по стопам своих предков, а кто-то от любви к детям. Но каждый из нас идёт своим путём, и добивается успеха по-разному.

На первый взгляд это просто семя подсолнечника, но это далеко не так. В переводе с английского подсолнечник-sunflower означает цветок солнца. Семя любви к иностранному языку во мне зародилось ещё в школе. И как каждое полноценное семечко прорастало очень быстро.

Я любил учиться. Мне очень повезло с учителями, которые поддерживали мою тягу к знаниям. Школа, дом, родное село…. А что же дальше? А дальше я уже чётко знал, куда буду поступать.

Студенческие годы, беззаботные годы пролетели очень быстро. Мне уже нравился не только немецкий, но и английский. А когда проходил практику в школе, то сразу понял, «Это моё». Никогда не забуду класс, в котором впервые выступал в роли классного руководителя. Почти все ученики были на голову выше меня.

А сейчас я стараюсь сеять такие же семена в сердцах детей, с которыми работаю, чтобы получить хороший, полноценный урожай.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы