Мартынова Ольга Анатольевна

"Сайт педагога дошкольного образования"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: ориентированы на развитие продуктивной деятельности детей: рисование, ручной труд, конструирование

Увлечения: рукоделие, музыка

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Саров

Место работы: г. Саров, Нижегородская область. МБДОУ "ЦРР - детский сад № 41"

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martynova-olga-anatolevna

О себе

 В 2007 году закончила Арзамасский государственный педагогический институт имени А.П. Гайдара по   специльности "Педагогика и психология". 

Мои принципы работы:

 

Детям больше самостоятельности и права выбора;

Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;

Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

Все новое – это интересно!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Василь Быков " Дожить до рассвета"

Николай Лесков " Леди Макбет Мценского уезда"

Рассказы и повести Василия Шукшина

 

Мои достижения

 

Диплом 2 степени в номинации " Декоративно - прикладное искусство" открытого городского конкурса " Душа Сарова - Отче Серафим", возрастная группа 4 - 6 лет.

2 Всероссийский  творческий конкурс " Талантоха". Победители 2 место в номинации " Мои достижения".

Диплом в Российском Конкурсе методических разработок " Современное образование: проблемы, задачи перспективы", 2 место.

Выступление на 5 городском конкурсе " Первые шаги в профессии".

Участие в Международном интернет - конкурсе " Любуясь красотой природы". Номинация " Конкурс исследовательских работ", сертификат.

Моё портфолио

Мартынова Ольга Анатольевна, образование высшее. Стаж работы 6 лет, первая квалификационная категория. В своей практике активно использую элементы ТРИЗ - технологии. Самая главная цель, которую ставит перед собой ТРИЗ-педагог, - формирование у детей творческого мышления, т.е. воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Данный подход требует определенной подготовки воспитателя, его искреннего желания творить, искать и находить новое, нетрадиционное, казалось бы, в обыденном.

 2016 год. В результате проделанной работы дети старшей группы: придумывают новые сказочные истории, составляют загадки, сочиняют лимерики, выявляет противоречия, умеют их формулировать и разрешать, что свидетельствует о развитии диалектического мышления.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: