Марутина Ирина Петровна

Сайт учителя - логопеда

Вести вперед любых детей, речь делать краше и умней

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Достижение динамики в своей работе, повышение профессиональной компетентности

Увлечения: Физкультура и спорт

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: г.Сасово

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 6"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marutina-irina-petrovna
«Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его...»
С. Соловейчик

«Я – учитель-логопед» - это повод взглянуть на свою профессию со стороны, попытаться   осмыслить  её важность для себя, значимость для других людей.   Учить ребёнка правильной, красивой  речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен - вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога.

О себе

  • В 1991 г. Окончила Иркутский государственный педагогический институт по специальности -дефектология ( олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия), учитель и логопед специальной школы . Получила квалификацию - олигофренопедагог дошкольных учреждений.
  • В 22.04.2021 г. Повысила квалификацию на курсах «Образовательный центр «Открытое образование» , «Консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно- методической помощи»
  • Разрабатываю инновационные, дидактические и методические материалы. Мною разработаны проекты: проект по обучению грамоте в старшей группе « От звука к слову»(2021 г.), практико –ориентированный логопедический проект по развитию фонематического слуха у детей 6-7 лет «Фонематическая мозаика»(2022 г.), лепбук «Логопедическое обследование»(2020 г.), картотека домашних заданий «Играем со звуками» (2019 г.).
  • _ Использую информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе: использую интернет- ресурсы  для поиска дидактического  и раздаточного материала. Использую обучающие презентации в индивидуальной работе; размещаю наработанный и обобщённый мною практический материал на сайте ДОУ.
  •  Распространяю свой опыт на городском уровне: участник городского семинара –практикума «Организация и проектирование здоровьесберегающей деятельности в ДОУ в условиях реализации ФГОС»( 2019 г.), участник городского семинара практикума «Логико –математическое развитие дошкольников» (2022 г.), победитель городского конкурса «Развивающая среда в ДОУ»(2021 г.).
  • Постоянно участвую в конкурсах:_победитель международного конкурса «Логофест – 2021», участник всероссийского  конкурса  «Гордость страны» (2021 г), «Методические разработки педагогов» (2020 г.),  победитель регионального конкурса «Логопедический кейс»(2021 г.).
  • Имею Благодарность от Рязанской областной Думы (2021 г.)
  • Являюсь членом профсоюзной организации ДОУ.
  • Имею стабильные результаты развития воспитанников

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Книги помогают мне найти ответ на волнующие меня вопросы, дают совет. В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Роман «Цитадель». Антуан Де Сент – Экзюпери.

Мой взгляд на мир

В современном цивилизованном обществе логопед является фигурой, требующей особого внимания. Если на месте логопеда недостаточно профессионально подготовленный человек, то в первую очередь страдают дети. Причем потери, которые здесь возникают, обычно невосполнимы. Это требует от общества создания таких условий, чтобы среди логопедов и воспитателей оказывались люди, наиболее интеллектуально и морально подготовленные к работе с детьми.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: