Главные вкладки
Машина Светлана Васильевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Эффективные технологии в логопедической коррекции дошкольников
Увлечения: шитьё
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Город Шарыпово
Место работы: МБДОУ№3 "Чебурашка"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mashina-svetlana-vasilevnaВсе, что ни делается - делается к лучшему!
Создаю сайт с целью поделиться с коллегами некоторыми наработками своего опыта и перенять интересный опыт других.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю учителем- логопедом в детском саду 20 лет. Люблю свою работу. Получаю огромное удовлетворение от результатов моей деятельности и возможности оказывать помощь, необходимую детям.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Радоваться каждому дню, отведенному нам судьбой!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Имею звание "Почетный работник общего образования", высшую аттестационную категорию, неоднократно награждалась почетными грамотами. В 2011году стала победителем краевого конкурса "Лучший работник дошкольного учреждения".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Использую в работе метод интегративного обучения, который предполагает взаимопроникновение различных разделов воспитания и образования детей, позволяет избежать перегрузки и дезадаптации детей, дает ребенку возможность реализовать свои творческие способности, развивает познавательную активность, дает возможность применения детского опыта в нестандартной ситуации.
Совместно с музыкальным руководителем составили перспективно-тематическое планирование интегрированных занятий по развитию речи и музыкальному развитию детей и музыкально-речевых развлечений с детьми старшего дошкольного возраста.
Обобщив опыт работы по теме «Развитие звуковой культуры речи у дошкольников в сочетании музыки и слова на интегрированных занятиях», представила его на Неделе ГМО педагогов ДОУ, став победителем.
Как показывает практика, недостаточность сформированности пространственных представлений у ребенка напрямую влияет на уровень его актуального развития. Подобные недостатки в развитии проявляются в нарушениях графической деятельности при чтении, письме, в овладении математическими операциями. Поэтому в течение пяти лет углубленно работаю по теме: «Формирование средств выражения пространственных отношений у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в условиях коррекционно-педагогического процесса».