Маталина Наталья Степановна

Сайт учителя английского языка

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Каждый ребёнок - личность! Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребёнка

Увлечения: Спорт, Коллекционирование.

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Академическая Гимназия №56» Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matalina-natalya

Школа - это место, в котором учитель проводит значительную часть своей жизни и оставляет частичку себя. Твердо убеждена, что в основе учительской работы должна  лежать любовь к детям.

В практике использую мультимедийные презентации; проектную деятельность.

В настоящее время являюсь руководителем 7 класса.

 

О себе

Учитель английского языка

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. ДостоевскогоПауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта", чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого.

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили

Моё портфолио

Учиться, Учиться и еще раз Учиться! В.И. Ленин

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы