Матанина Наталья Викторовна

сайт учителя технологии

Взрослые учат нас советами и примерами, а дети – своей верой и ожиданием.

Профессия: Учитель технологии и предпринимательства

Профессиональные интересы: Увлекаюсь изучением и внедрением информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс. Работа с проектами

Увлечения: Шитье, вышивка бисером и крестом, вязание.

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: Тюмень

Место работы: МАОУ СОШ №88

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matanina-natalya-viktorovna
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
Л. Толстой

     Учитель – это не профессия, а образ жизни.  Главное в работе учителя – развитие души, формирование характера, воспитание настоящего Человека. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом,  а обязательно идти вперед в ногу со временем, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества.

О себе

В 1997 году, окончила Тюменский Педагогический Техникум, после окончания поступила в Ишимский Государственный Педагогический Институт имени П.П. Ершова по специальности учитель технологии и предпринимательства, 3 года отработала в сельской школе. Далее волею судьбы пришлось уйти из педагогики. Вернувшись в школу, я поняла, как много я упустила.  Как я могла жить без этих детей, без их горящих глаз. Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня снова в  школу. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. В данный момент работаю в МАОУ СОШ №88 г. Тюмени.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я выросла в то время «когда много читали». Самыми любимыми произведениями, которые перечитывала много, много раз и с огромным удовольствием, были:

- М.Н. Алексеев "Вишневый омут". Русская деревня, жизнь простых людей. Это книга о любви, о любви к своему краю и к своей родине, о любви к природе и ко всякому живому созданию, о любви счастливой. О любви к детям, своим и чужим. Наконец о любви к себе и к своему месту в этой прекрасной жизни. Настоящая жизнь, очень живое описание природы, ведь второй главный герой тут - сад. 
 - А.Н. Толстой "Петр Первый". Из романа Толстого об известном царе нашего Российского государства, мы узнаем, не только вехи его жизни, но и политические события и деяния других государевых помощников во время правления Петра Великого. Произведение начинается с момента, когда умирает государь Федор Алексеевич и начинается борьба за трон. Роман учит нас быть стойкими и выносливыми в разных жизненных ситуациях, стремительно идти к своей цели, быть  патриотом, любящим свою Отчизну.
- Б. Васильев «А зори здесь тихие». Девичья бригада во главе со старшиной противостоит в неравной схватке вражеским диверсантам. В событиях 1942 года погибают все, кроме командира. Это тонкое психологическое произведение, в котором показано мастерски, как любовь, красота и смерть не просто ходят рядом, а пересекаются друг с другом. 
 

Мой взгляд на мир

Современный мир жесток и непредсказуем. Как остаться человеком в этом мире, а самое главное научить детей жить в этом мире,  где столько жестокости и насилия.

Самая большая ценность на земле это - дети. Это то, во имя чего мы живем. Каждый человек рожден на этой земле для того, что бы посадить дерево, построить дом и воспроизвести потомство, родить сына. Давайте порассуждаем, если мы посадим дерево и построим дом, но не родим и не воспитаем сына, то для кого тогда мы все это делали? Профессия учитель призывает учить и воспитывать детей, отдавать им всего себя, помогать познавать этот мир. Я хочу помочь детям раскрыть свои способности и таланты, которые обязательно есть в каждом, а самое главное научить жить в современном мире.

Моё портфолио

Цель моей педагогической деятельности: создание условий для формирования и развития у школьников способности самостоятельно мыслить, выявлять и решать проблемы, привлекая знания из разных областей, прогнозируя результаты и возможные последствия разных вариантов решения, а также оценивать полученные результаты и находить способы совершенствования проектирования и изготовления изделий. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: