Матрос Елена Витальевна

Сайт учителя музыки.

"Музыкальное искусство должно стать для ребенка жизнетворчеством, продолжением его жизненных смыслов".

Профессия: Учитель музыки

Профессиональные интересы: Инновационные технологии, развивающие игры с детьми, эстрадное пение.

Увлечения: путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г Мытищи, Мытищинский район

Место работы: МБОУ "Гимназия № 16"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matros
"Музыка живет только пока звучит, и за те минуты, которые отданы ей в распоряжение, она должна успеть очень многое: захватить, увлечь, потрясти".

Работа в гимназии приносит мне радость и  удовольствие. Конечно, многие могут сказать -" вот, какая-то музыка - это вам не физика"! А вы попробуйте заинтересовать ребенка тем, к чему он относится несерьезно! Это ведь целое искусство - сделать "необязательный"  урок самым любимым! Мне кажется, что многие учащиеся нашей гимназии любят урок музыки и охотно идут на него.  Естественно, не каждый наделен вокальными данными, слухом и голосом. Но научить детей владеть своими природными данными - первоочередная задача учителя музыки. А самое главное - привить интерес к музыке, сделать уроки действительно уроками искусства . Главным являются не столько знания о музыке, сколько погружение детей в саму музыку, знание самой музыки. 

О себе

Я, Матрос Елена Витальевна,  учитель первой квалификационной категории. 

Работаю учителем музыки в гимназии № 16 г. Мытищи Московской области с 1998 года. Являюсь руководителем творческого объединения "Юный вокалист". Группа "Фантазия" - для учащихся 2-4 классов; группа "Мечта" - 5-7 классы. Ежегодно учащиеся  принимают  участие в районном фестивале "Солнечный круг" в конкурсе вокальных коллективов, занимая призовые места. В связи с переходом на ФГОС  с 2010 года  начала работу  с учащимися начальной школы (внеурочная деятельность) - вокальная студия "Фа-соль-ки". В гимназии  есть свои традиции. Одной из них является смотр-конкурс  хоровой песни для учащихся 2-5 классов: "Разноцветные песни", "Родное Подмосковье", "Здоровый образ жизни", "Голос России", "Дружба крепкая", "Ветер Победы" и т.д.Работа направлена на возрождение традиций хорового пения; понимание роли коллективной, ансамблевой и сольной певческой деятельности в формировании личности; понимание певческой деятельности в контексте ее арт-терапевтического воздействия и здоровьесбережения.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Кабалевский Д.Б. "Дело всей жизни"; Алиев Ю.Б. "Настольная книга учителя музыки"; Сергеева Г.П. "Детское музицирование "; "Освоение технологий преподавания предмета "Музыка".

Мой взгляд на мир

  Если человек проживет свою жизнь и не прикоснется к музыке. не проникнется ее красотой и богатством чувств, он потеряет много...

Мои достижения

Все победы моих детей, их творческий рост, первые музыкальные сочинения радуют меня, окрыляют и вдохновляют на дальнейшую работу. 

Моё портфолио

Мое электронное портфолио расскажет о моих разработках, достижениях и творческих победах! Я стремлюсь добиваться результатов во всех видах  музыкальной деятельности, которыми занимаюсь.

Учитель, постоянно находящийся  в поиске, будет всегда интересен своим ученикам.

Добавить грамоту в портфолио