Матросова Елена Алексеевна

"сайт учителя начальных классов"

На нас смотрит наше будущее. Сделаем его лучше! В педагогике как в штанге - главное подход!!!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Новые методы и методики преподавания в начальной школе.

Увлечения: Путешествия, фото- и видеосъёмка

Регион: Тверская область

Населенный пункт: п.Плоскошь, Торопецкий район.

Место работы: ГБОУ Плоскошская специальная/ коррекционая/ школа-интернат VIII вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matrosova-elena
В чём разница между хорошим и великим учителем? Хороший учитель развивает способности ученика до предела, а великий учитель сразу видит этот предел...
Мария Каллас

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.

Совершенно необразованный человек может разве что обчистить товарный вагон, а выпускник университета может украсть целую железную дорогу.

О себе

Родилась в 1985г. В 2002г закончила школу. С детства мечтала работать учителем. В 2002г поступила в ГОУ СПО Торжокский педагогичекий колледж им.Ф.В.Бадюлина. Закончила в 2004г по специальности: " Учитель начальных класов"с дополнительной подготовкой в области Основы безопаности жизнедеятельности.

В 2007г поступила в ФГОУ СПО " Пугачёвский гидромелиоративный техникум им.В.И.Чапаева. Закончила в 2009г по специальности: правоведение.

В 2009г поступила в МГЭИ. Закончила в 2012г по специальности: психолог. Педагогичекий стаж - 10лет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Гайдар" Тимур и его команда" Булгаков " Мастер и Маргарита" и д.р.

Мой взгляд на мир

Мир удивителен! Я живу и радуюсь жизни...   

Жизнь - это коридор, имеет свой вход и выход, может быть длинным или коротким, узким или широким, светлым или темным, прямым или с поворотами... Выход из этого коридора приведет к чему-то еще большему и великому.

Моё портфолио

Цели и задачи коррекционной работы

Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.

Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.

 

Добавить грамоту в портфолио