Строганова Елена Яковлевна

Per Aspera ad astra

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Интернет-технологии, дистанционное обучение

Увлечения: Спорт, художественная литература

Регион: Республика Хакасия

Место работы: МБОУ АСОШ №49

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matveeva-anna-ivanovna

Внедрение в практику работы общеобразовательных школ и  системы дополнительного образования способов организации образовательного процесса в ходе межвозрастного взаимодействия, на мой взгляд,  является перспективным направлением модернизации Российского образования.
Воспитание умной, любознательной, конкурентоспособной личности, неравнодушной к проблемам окружающего мира, знающей и любящей свою культуру и историю и уважающей историю и культуру других народов, способной нести ответственность за собственное благополучие и благополучие общества.

О себе

Учитель английского языка,, Зам. директора школы по учебно-воспитательной работе.

Стаж работы - 18 лет.

Участник разработки и реализации нескольких инновационных напрвлений школы: "Одаренные дети", "Информатизация УВП", "Дистанционное обучение", "Реализация ФГОС ООО".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маргарет Митчел, "Унесенные ветром", Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита",О'Генри Новеллы

Мой взгляд на мир

Воспитание умной, любознательной, конкурентоспособной личности, неравнодушной к проблемам окружающего мира, знающей и любящей свою культуру и историю и уважающей историю и культуру других народов, способной нести ответственность за собственное благополучие и благополучие общества.

Моё портфолио

 В 1994 года закончила Абаканский государственный педагогический институт , факультет иностранных языков по специальности "учитель английского и немецкого языков". С 1994 года по 2004 год работала ассистентом кафедры английского языка в Хакасском государственном университете им. Н.Ф. Катанова.  C 2004  года я работаю учителем английского языка и заместителем директора школы по УВП  в одной из лучших и старейших школ Республики Хакасия- Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Абазинская средняя общеобразовательная школа №49". .

1997- Школа - Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года» за педагогическое мастерство, творческий поиск, успешность обучения и воспитания детей школы. Директору школы В.Ф. Маголину присваивается звание «Директор года».

2004 – Школа - дипломант регионального этапа  Всероссийского конкурса «Лучшие школы России».

2006 - Школа - победитель Всероссийского  конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, с присвоением гранта в 1 млн. рублей.

2008 - Школа – победитель Республиканского конкурса школ,  разрабатывающих и реализующих программы информатизации с присвоением  гранта в 150 тыс. рублей.

2010 - Школа-дипломант  международной исследовательской программы «Будущее за ИКТ», школа –  региональная базовая площадка  по формированию ИКТ-компетентности учащихся и педагогов.

2011 - Школа - дипломант Всероссийского центра развития одарённости за активное участие, победы  учащихся во Всероссийских предметных чемпионатах.

 

Миссия школы:

Формирование и гармоничное развитие личности каждого ученика, стимулирование его интеллектуальной, творческой активности и самореализации в различных видах  урочной и внеурочной деятельности через  образовательно-воспитательную среду школы.

 

Абазинская средняя школа №49 была основана в 1892 году.  Сохранить лучшие традиции прошлого и дополнить их современными педагогическими  находками – таков девиз педагогического коллектива школы. В течение многих лет наши учителя работают над проблемой индивидуализации обучения, которая является одной из самых актуальных на современном этапе развития системы образования в России. Каждый учитель стремится не только дать детям прочные знания, но и воспитать в ученике свободную, развитую личность, обладающую сформированной системой ценностей. МОУ "Абазинская средняя общеобразовательная школа №49"  - динамично развивающееся образовательное учреждение, сочетающее в своей деятельности основные направления образования традиционной российской школы и новые направления современной школы, прочно занимающее лидерские позиции на рынке образовательных услуг города. Компетентность, высокий профессиональный уровень, творческая работа всего коллектива служат гарантиями получения качественного образования. ". За время работы педагогическим коллективом накоплен большой положительный опыт по решению задач индивидуализации обучения и воспитания и профилизации обучения. В том, что моя школа достигла таких высот в своём развитии, есть и мой, пусть небольшой, вклад.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы