Матвеева Елена Николаевна

сайт учителя информатики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Интернет-технологии, телевидение

Увлечения: спорт, музыка, телевидение

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: город Заводоуковск, Заводоуковский район

Место работы: МАОУ "СОш №1" г. Заводоуковска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matveeva-elena-nikolaevna

О себе

 

"Люблю... Люблю лучи летнего солнца, свежесть морского ветерка, влекущее мерцание звезд на небосклоне, чарующее сияние величественной луны. Люблю у костра посидеть, ни слова не говоря, послушать уютный треск сухих веток в огне, посмотреть в глаза и улыбнуться близким сердцу людям. В этот момент от бури чувств в моей душе сочетаются разные краски, целая гамма оттенков эмоций играет во мне. Да, я не совсем обычный человек... Чувствовать меня способен не каждый. Я ценю друзей, не прощаю предательства, люблю маму и верю только в себя. Папа смог бы мной гордиться..."

Мой взгляд на мир

«Вы знаете, мне по - прежнему верится,

Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».
 
Р. Рождественский

 

Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что за «три часа в неделю» должен, осознавая зависимость от государства, родителей, общественного мнения, выполнять план и программу, т.е. подгонять ученика под образовательный стандарт, жалея времени на выстраивание с ним отношений?» Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям.

        Как учитель, я обязана передавать  предметные  знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы