Матвеева Надежда Матвеева

сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: элементы арт-терапии на уроке

Увлечения: психология

Регион: Ленинградская область

Место работы: МОУ "Бугровская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matveeva-nadezhda-ivanovna

О себе

Фамилия, имя, отчество Матвеева Надежда Ивановна

Дата рождения               25 августа

Образование              высшее, Ленинградский государственный педагогический институт имени А.И.Герцена, филологический факультет. В 2012 году закончила Академию постдипломного образования г. Санкт-Петербурга

Место работы                  Муниципальное образовательное учреждение «Бугровская средняя общеобразовательная школа» посёлка Бугры Всеволожского района Ленинградской области.

Должность                       учитель русского языка и литературы

Общий трудовой стаж  32 лет

Стаж в должности учителя русского языка и литературы       - 28 лет.

Стаж работы в МОУ «Бугровская СОШ»      21 год.

Результаты предыдущей аттестации                В 2007 году присвоена  первая квалификационная категория.

Мой взгляд на мир

Жизнь - это серия проблем, кто-то их решает, а кто-то ноет.

Моё портфолио

В моем портфолио представлены методические разработки уроков и работы учащихся. В наши дни проблема мотивации в школьном возрасте  - одна из важнейших в педагогике обучения. организация мотивации должна быть направлена на успех, самостоятельное преодоление трудностей и одобрение.

С помощью мотивации одобрения осуществляется яувство уверенности, интереса к предмету. Все мотивы и потребности человека приобретаются. 

Формированию учебной мотивации способствует совместная учебная деятельность в класссе, построение отношений "учитель-ученик" на основе совета, занимательность изложения учебного материала. Урок следует организовать так, чтобы ученику был интересен процесс учения.

Важна ориентация учителя на индивидуальные стандарты достижений учеников. 

Значимым условием развития учебной мотивации современного школьника является и личность учителя, характер его отношения к ученикам. Этот  должна быть личность с ярко выраженным доминированием любви к педагогической деятельности, высоким профессионализмом и высоким самоуважением.

Главная задача мотивации учения - такая организация учебной деятельности, которая максимально способствовала бы раскрытию внутреннего мотивационного потенциала личности ученика. 

Главные направления работы: укрепление сотрудничества с учителем и другими учениками, использование ситуации выбора, снятие тревожности, укрепления положительных мотиваций в процессе учения, развитие самоконтроля ученика.

Добавить грамоту в портфолио