Главные вкладки
Матыцина Юлия Михайловна
Сайт воспитателя детей дошкольного возраста
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: Изучение предметной литературы, исследований по вопросам педагогики, лингвистики и психологии; заинтересованность в постоянном саморазвитии и самообразовании; обозрение инновационных методик воспитания.
Увлечения: Изучение иностранных языков, чтение художественной литературы, рисование художественным углем, кулинария.
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г. Корсаков
Место работы: МАДОУ "Детский сад №2 "Аленький цветочек"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matytsina-yuliya-mihaylovna«Нет детей неспособных, трудных, злых, — есть те, кого в раннем возрасте неправильно воспитали, не дали достаточное количество любви. Любовь к Ребёнку в нашей специальности — это плоть и кровь воспитателя как силы, способной влиять на духовный мир другого человека. Педагог без любви к Ребёнку — всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Речь идёт о мудрой человеческой любви, одухотворённой глубоким знанием человеческого, пониманием всех слабых и сильных сторон личности, — о любви, предостерегающей от безрассудных поступков и вдохновляющей на поступки честные, благородные. Любовь, которая учит жить, — такая любовь нелегка, она требует напряжения всех сил души, постоянной отдачи их».
Здравствуйте, дорогие гости моего мини-сайта! Добро пожаловать!
Воспитатель — важная профессия! Она дарит детям счастье, открывает мир знаний. А меня эта профессия учит забывать о всех проблемах, ощущать себя жизнерадостной, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства.
Детский сад — удивительный мир!
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. «Алхимик» — Пауло Коэльо;
2. «Вино из одуванчиков» — Рей Брэдбери;
3. «Сердце отдаю детям» — Василий Александрович Сухомлинский;
4. «Впитывающий разум» — Мария Монтессори;
5. «Гордость и предубеждение» — Джейн Остин.
Мой взгляд на мир
О смысле жизни спросите меня,
Я вам отвечу, может быть не сразу...
Не буду я искать крылатой фразы
И говорить о буднях бытия.
У нас у каждого — свой смысл и цель,
Но самый главный смысл, конечно, дети!
Они за нас потом другим ответят,
Какими мы взрастили их теперь.
И, взрослым детям посмотрев в глаза,
Скажи себе: «Не зря живу на свете!»
И по щеке вдруг скатится слеза...
И повторю: «Мой смысл, конечно, дети!»