Матюшина Наталья Николаевна

Сайт музыкального руководителя

Музыкальный руководитель - это не просто должность, это звание.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Танец, музыка, детское творчество

Увлечения: Цветоводство, кулинария, домоводство

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Карачев

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №12 «Золотая рыбка»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matyushina-0

О себе

Родилась 22 августа 1964 года в городе Брянске в семье рабочих. В 1978 году закончила 8 классов средней школы имени Горького в городе Карачеве и поступила в Орловское музыкальное училище на отделение русских народных инструментов. В 1982 начала свою трудовую деятельность в детской школе искусств поселка Хотынец Орловской области в качестве преподавателя по классу гитара. Позже, в 1983 переехала в город Карачев и продолжила работу в Доме Культуры "Спутник" в должности заведующей детским сектором и руководителем оркестра русских народных инструментов.

1988 год - поступила на работу в Детский Сад №4 на должность музыкального руководителя.

1989 год - назначена заведующей Детским Садом №4.

1993 год - поступила на работу музыкальным руководителем МБДОУ детский сад комбинированного вида №12 «Золотая рыбка», где и работаю по настоящее время.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антон Макаренко "Педагогическая поэма", "Лев Толстой "Анна Каренина", Максим Горький "На дне", "Мать", Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита".

Моё портфолио

Музыкальный руководитель - это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби- единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

Мир, окружающий человека- это мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Моё главное предназначение в том, чтобы донести эту красоту до каждого малыша, чтобы он смог увидеть, понять и почувствовать всю прелесть этого удивительного мира. Какое счастье видеть восторженные глаза детей, когда они впервые в своей жизни начинают понимать язык музыки, его речь, интонацию…

Когда-то великий педагог В. Сухомлинский сказал: «Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!»

И я верю, помогая ему раскрыться. Уметь отделить главное от второстепенного, хорошее от плохого, красивое от уродливого и научить этому ребят- моя обязанность. Благодаря музыкальным занятиям, где обязательно присутствуют все виды музыкальной деятельности: слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игры, инсценировки, игра на детских музыкальных инструментах, творчество и т.д., дети получают различные знания, умения и навыки. У ребят развивается слух, чувство ритма, певческие и танцевальные навыки, раскрываются исполнительские возможности.

Кроме этого здесь решаются ещё и жизненно важные задачи. Трудно переоценить тот огромный вклад, ту сверх пользу, которую приносят музыкальные занятия.

Музыкант, сценарист, постановщик, дизайнер, декоратор и конечно педагог- вот как бы я определила свою уникальную профессию. Посвящая себя воспитанию и обучению детей я не перестаю самосовершенствоваться, изучая и применяя различные программы и методики. По крупицам собираю всё самое лучшее и интересное, чтобы затем отдать эти знания «моим» детям. А ещё я учусь… у ребят душевной чистоте.

Добавить грамоту в портфолио