Балеев Максим Иванович

тренер-преподаватель по греко-римской борьбе

Из искры возгорится пламя

Профессия: тренер-преподаватель

Профессиональные интересы: спорт

Увлечения: греко-римская борьба

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г.Губкинский

Место работы: МБОУ ДОД ДЮСШ "Олимп"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maxim10
Ум без образования не более способен принести большой урожай, чем поле без обработки, каким бы оно ни было плодородным
Цицерон

Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.

О себе

Высшее образование, закончил Курганский Государственный университет, специальность - учитель физической культуры.  На Севере с 1995 года. Педстаж 19 лет. Женат, воспитываю дочь Ульяну, сына Дмитрия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все произведения А.Дюма, Л.Толстой "Война и мир", А.Иванов "Вечный зов", Булгаков "Мастер и Маргарита" Эти книги учат любить Родину, просто любить, что такое честь, оставаться человеком.

Мой взгляд на мир

Все, что не происходит, - все к лучшему!

Мои достижения

Мои воспитанники:

Ильницкий Владимир - Мастер спорта международного класса, Чемпион Европы,серебрянный призер первенства мира, член основного состава сборной России.

Ильницкий Виталий - Мастер спорта, победитель первенства России, член резервного состава сборной России.

Исмагилов Артур - мастер спорта РФ.

Денисов Кирил - победитель первенства УРФО 2010 г, г. Екатеринбург, кандидат в мастера спорта.

Добронравов Данил, Иванов Константин - призеры Первенства УРФО - 2012 г. в г.Сургуте,  кандидаты в мастера спорта.

Награжден : Почетная грамота департамента образования ЯНАО,  Почетная грамота департамента ФКиС  ЯНАО, почетной грамотой Мэра г. Губкинского, Почетной грамотой УО, ФКиС г. Губкинского.

Моё портфолио

Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький

 

лохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. - А. Дистервег

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. - Л. Толстой

Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. -А. Дистервег

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. - А. Дистервег

Воспитатель сам должен быть воспитан. - К. Маркс

Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит. - Цицерон

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. - Конфуций

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. - Л. Толстой

Тот идеал совершенства, который воплощают в себе учителя, слишком малопривлекателен, чтобы к нему стремиться. - К. Фрелих

Равнодушие, с которым жизнерадостная молодость воспринимает предписания педагогики, противоречащие духу времени, в какой-то степени объясняется тем, каковы сами служители педагогики, этот класс людей, отделенный от остального мира особыми склонностями и собственными слабостями. - К. Фрелих

Ученье без размышления есть потеря времени, размышление без учения опасно. 

Конфуций (551 — 479 г. до н.э.)

Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних. 
Сократ (469 — 399 г. до н.э.)

К Сократу в Афины издалека приехал молодой человек, горящий желанием овладеть искусством красноречия. Проговорив с ним несколько минут, Сократ потребовал с него за обучение ораторскому искусству двойную плату. «Почему?» — задал вопрос удивленный ученик. «Потому, — ответил философ, — что мне придется обучать тебя не только говорить, но и тому, как молчать и слушать».

Воспитание и наставления начинаются с самых первых лет существования и продолжаются до конца жизни. 
Платон (428 — 348 г. до н.э.)

В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума. 
Аристотель (384 — 322 г. до н.э.)

Добавить грамоту в портфолио